
Открыта запись на курс для приемных родителей «Дети с ОВЗ».
Благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам» проведет курс «Дети с ОВЗ» с 14 апреля по 26 мая.
Приложение знакомит с пространством музея в игровой форме и рассказывает о современном искусстве простыми словами.
Команда отдела инклюзивных программ Музея современного искусства «Гараж» при поддержке «Билайна» сделала бесплатное мобильное приложение «Я иду в музей».
Приложение предлагает пройти по музею и закрепить полученные знания с помощью интерактивных квестов. Скоро появятся еще подкасты, аудиогиды, мастер-классы.
«Мы опирались на научные исследования и стандарты проектирования, ориентированные на людей с ментальными особенностями. Следовали концепции инклюзивного, или универсального, дизайна. Надеемся, нам удалось совместить удобство и доступность», — рассказала Антонина Стейнберг, руководитель проекта поддержки взрослых в спектре аутизма Autistic City.
«Формат, в котором соединены видео, голосовое сопровождение и текст, делает историю доступной для большего количества людей с ментальными особенностями», — отметила Диана Рехвиашвили, куратор детского проекта фонда «Антон тут рядом».
Приложение можно скачать в App Store и Google Play.
9 декабря пройдет онлайн-презентация приложения «Я иду в Музей». Трансляцию можно будет посмотреть на YouTube.
Благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам» проведет курс «Дети с ОВЗ» с 14 апреля по 26 мая.
Путь Анастасии начался с небольшого арендованного кабинета и занятий с тремя детьми, но со временем любовь к делу переросла в два полноценных дефектологических центра.
В Краснодаре появится пространство, предоставляющее возможности трудоустройства для молодых людей с ментальной инвалидностью.
2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма.
Чтобы оценить ситуацию с обучением детей с особыми потребностями в 2024-2025 учебном году, в РОО помощи детям с РАС «Контакт» организовали два онлайн-опроса. Их задача – выявить не только существующие проблемы, но и лучшие практики поддержки таких детей.