Тренажер поможет родителям выбрать эффективное правовое поведение в разнообразных ситуациях, связанных с реализацией прав особых детей на различных этапах их развития и обучения (взаимодействие с чиновниками — работниками сферы образования, медицины и социальной защиты, представителями различных ветвей власти), будет способствовать выработке активной правовой позиции. Информация с сайта Центра лечебной педагогики «Особое детство» (с)
с детьми-инвалидами
Образование
На основе многолетнего опыта консультирования родителей и специалистов в Навигаторе разбираются в виде алгоритмов наиболее типичные ситуации, в которые попадают семьи особых детей и взрослых – от исполнения индивидуальной программы реабилитации до устройства в школу, профессионального обучения и организации взрослой жизни.
Последние новости
-
Атласы доступных профессий.
Минпросвещения России сообщает, что субъектами РФ в 2024 году актуализированы и дополнены региональные Атласы доступных профессий для лиц с интеллектуальными нарушениями.
-
23 января в НГУЭУ прошел круглый стол «Детство без границ: особенные права особенных детей».
«Особые права особенных детей»: на круглом столе в НГУЭУ социальный проект Сбербанка вышел на широкую аудиторию.
-
Более 500 детей выступили на гала-концерте «Один мир — одна мечта» в Луганске.
Более 500 детей с особыми потребностями выступили на заключительном гала-концерте открытого интегрированного фестиваля детского творчества «Один мир — одна мечта» в Луганском академическом музыкально-драматическом театре имени Михаила Голубовича.
-
В Волгограде закрываются центры реабилитации детей с ОВЗ.
«Финансирование урезали на 90%»: в Волгограде закрываются центры реабилитации детей с ОВЗ.
-
В Рязанской области стартовало внедрение сертификатов на реабилитацию для детей-инвалидов.
В Рязанской области началось внедрение сертификатов на реабилитацию для детей с ограниченными возможностями. Заместитель Председателя Правительства региона, Наталья Суворова, в интервью «Российской газете» 17 января сообщила о деталях данного нововведения.