471 ребенок-инвалид в Челнах учится на дому.
В Набережных Челнах живёт примерно две тысячи детей с ограниченными возможностями, из которых 471 получает образование на дому.
Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Сахалинской областной Думы.
Депутаты областного парламента утвердили соответствующие поправки в областной закон о соцподдержке семей с детьми на своем заседании.
Внесенные в областной закон изменения позволят чаще выезжать семьям с детьми-инвалидами в клиники и реабилитационные центры, расположенные на материковой части.
Родители, а также усыновители, опекуны и попечители, которые сопровождают ребенка-инвалида, смогут неоднократно обращаться за денежной выплатой за счет средств областного бюджета, в то время как раньше предоставлялась только единовременная помощь.
Размер адресной социальной помощи при этом остается прежним – не более 128 тысяч рублей в год на каждого ребенка-инвалида.
Такие изменения внесли в областной закон по просьбе семей, имеющих детей-инвалидов.
В Набережных Челнах живёт примерно две тысячи детей с ограниченными возможностями, из которых 471 получает образование на дому.
Такая мера поддержки будет введена по приказу областного Минсоцдемографии с 1 марта 2025 года. Услуги для 30 семей будет оказывать самарский хоспис «Вкус жизни», рассказала член его правления, директор БФ «ЕВИТА» Ольга Шелест.
Депутат Крупник: в РФ нужно утвердить зарплату для родителей детей-инвалидов.
Родители детей с инвалидностью часто сталкиваются с необходимостью совмещать работу и заботу о своем ребёнке. Уход за особым ребёнком требует значительных временных и эмоциональных затрат, и многие родители выбирают вариант неполного рабочего времени. В этой статье мы расскажем, как оформить неполное рабочее время для родителей ребёнка с особыми потребностями и какие права у них есть.
Законопроект, предусматривающий увеличение срока выплаты пособия по уходу за ребенком вдвое — до достижения возраста трех лет — для одиноких родителей или для тех, кто воспитывает ребенка-инвалида, направят на доработку. Такое решение принято 27 ноября на заседании Комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства.