
– Владельцы сертификатов должны представить в отделение Пенсионного фонда по месту жительства следующие документы: заявление, паспорт владельца сертификата, индивидуальную программу реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, документы, подтверждающие расходы на приобретение товаров и оплату услуг, а также акт проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара или услуги, – объяснила 5 мая Юлия МАТЮКИНА, пресс-секретарь министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области.
За составлением и получением акта проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида реабилитационного оборудования владельцу материнского семейного капитала или его представителю необходимо обратиться в управление организации соцобслуживания населения и работы с инвалидами минсоцтруда по адресу: город Пенза, улица Некрасова, 24, кабинет 204.