Службы помощи маломобильным людям в Махачкале

МАХАЧКАЛА

Социальное такси

Социальное такси предназначено для доставки маломобильных пассажиров до социально значимых объектов, а также лечебно профилактических и других жизненно-необходимых учреждений.

Проект «Социальное такси» реализует АНО Центр социального обслуживания населения «Забота» при поддержке Минтруда РД.

Для того что бы оформить заявку необходимо обратиться по номеру: 8 (996) 420-72-28 в Whatsapp или написать на электронную почту: nkozabota121219@gmail.com.

В первую очередь рассматриваются заявки инвалидов-колясочников, людей с нарушением опорно-двигательного аппарата и ДЦП. Заявка должна содержать фамилию, имя и отчество заказчика, группу инвалидности, номер справки МСЭ, контактную информацию, дату, время, цель и маршрут поездки.


Железнодорожные вокзалы

Вокзал Махачкала.

Оказание услуг помощи сопровождения маломобильным пассажирам по заявке через ЦСМ ОАО «РЖД»: тел. 8(800-775-0000)
оказание помощи при посадке в/из вагона, транспортировка багажа и ручной клади (в количестве не более 3-х мест или общим весом не более 50 кг, размер которой по сумме 3-х измерений не превышает 180см),
оказание помощи при посадке в транспортное средство, сопровождение и перемещение по привокзальной территории, территории вокзала.
Круглосуточно, бесплатно.
С информацией о доступности вокзальных комплексов можно ознакомиться в разделе Карта доступности вокзалов.


Аэропорт Махачкала

В международном аэропорту Махачкала предусмотрены условия для обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями:

· Здание аэропорта оснащено оборудованием для доступа в зону регистрации и вылета, которым пассажир с ограниченными физическими возможностями может пользоваться самостоятельно либо уведомить сотрудников аэропорта о необходимости сопровождения.

· По запросу пассажира, передвигающегося на инвалидной коляске, по вопросу его транспортировки, работник аэропорта помогает пассажиру с регистрацией, оформлением багажа, доставкой пассажира в зал вылета и к воздушному судну, а также посадкой в самолет. При прилете пассажиров с ограниченными физическими возможностями у борта воздушного судна встречу осуществляет работник аэропорта, который сопровождает пассажира до зоны выдачи багажа, помогает получить багаж, далее сопровождает до выхода из здания выдачи багажа.

· Посадка (высадка с борта) на борт воздушного судна при необходимости осуществляется с помощью амбулаторного лифта (амбулифт).

Справочная служба: Задать интересующий вас вопрос по работе аэропорта вы можете, позвонив в справочную службу по телефону: +7 (8722) 55-55-00

Услуги предоставляются бесплатно.