Службы помощи маломобильным людям в Воронеже

ВОРОНЕЖ

Социальное такси

Услугу «Социальное такси» предоставляют гражданам и сопровождающим их лицам при условии оплаты и продолжительностью не более четырёх часов. «Социальное такси» работает ежедневно с 8:00 до 20:00.

Правом на такого рода услуги обладают маломобильные граждане, инвалиды по зрению, инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды I группы, лица старше 80 лет со II и выше группой инвалидности, а также сопровождающие их лица.

Вызвать такси можно, если позвонить в соцзащиту своего района: Коминтерновский – 234-37-28; Левобережный – 249-51-36; Центральный – 255-34-40; Советский – 278-82-16; Ленинский – 278‑14-62; Железнодорожный – 223-09-44.

Железнодорожные вокзалы

Вокзал Воронеж

Оказание услуг помощи сопровождения маломобильным пассажирам по заявке через ЦСМ ОАО «РЖД»: тел. 8(800-775-0000)
оказание помощи при посадке в/из вагона, транспортировка багажа и ручной клади (в количестве не более 3-х мест или общим весом не более 50 кг, размер которой по сумме 3-х измерений не превышает 180см),
оказание помощи при посадке в транспортное средство, сопровождение и перемещение по привокзальной территории, территории вокзала.
Круглосуточно, бесплатно.
С информацией о доступности вокзальных комплексов можно ознакомиться в разделе Карта доступности вокзалов.

Аэропорт Воронеж

Международный аэропорт Воронеж предлагает маломобильным пассажирам персональную помощь. Индивидуальный подход будет обеспечен, если сотрудники аэропорта заранее получат информацию о прибытии человека с ограниченными возможностями. Для этого необходимо позвонить в справочную службу аэропорта не позднее, чем за 4 часа до вылета или прилета по телефону +7 (473) 210-78-78

Нужны сведения:

  • дата и номер рейса;
  • название авиакомпании;
  • характер ограничений (инвалидности);
  • наличие инвалидного кресла, его габариты, способность к трансформации, наличие батареи;
  • наличие костылей или собаки-поводыря;
  • контактная информация;
  • перечень необходимых услуг;
  • тяжелобольной пассажир;
  • больной на носилках;
  • пассажир, лишенный слуха, без сопровождающего;
  • пассажир, лишенный зрения, с собакой-поводырем;
  • несопровождаемый пассажир, лишенный зрения и/или слуха, который будет перевозиться под наблюдением перевозчика;
  • пассажир, чья способность передвигаться ограничена и/или чье состояние требует особого внимания при обслуживании.

Подробную информацию о бронировании и услугах для маломобильных пассажиров можно получить в авиакассах и на сайтах авиакомпаний.

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather
Facebooktwittergoogle_pluslinkedinrssyoutubeby feather