Службы помощи маломобильным людям в Москве

МОСКВА

Московская служба «Социальное такси»

Московская служба «Социальное такси» осуществляет перевозки маломобильных граждан по индивидуальным и коллективным заявкам, обеспечивая их проезд к социально значимым объектам, культурным, спортивным и развлекательным учреждениям.

Для получения транспортной услуги «Социальное такси» необходимо пройти регистрацию в Московской городской организации «Всероссийское общество инвалидов» (МГО ВОИ) по адресу: г. Москва, ул. Бахрушина, д. 21-23, стр. 5.
Время работы: по рабочим дням с 10.00 до 15.00 (обед с 12.00 до 12.45)
Телефон: 8 (495) 951-77-68

Оформить заказ на индивидуальные перевозки вы можете по телефону Единой диспетчерской службы: 8-495-276-03-33 или посредством электронной почты: zakaz.ssp@mosgortrans.ru (заявка подается в свободной форме с обязательным указанием Ф.И.О., группы инвалидности, контактного телефона, адреса подачи транспортного средства, адреса доставки, а также потребность в спецтранспорте — автомобиль с пандусом)

Прием заявок на индивидуальные перевозки – ежедневно с 8:00 до 20:00 без выходных. Отмена заказа – по телефону: 8-499-940-33-56 (круглосуточно).

Регламент оказания услуг по транспортному обслуживанию лиц с ограничениями жизнедеятельности (инвалидам) и многодетным семьям, проживающим в малоэтажном жилищном фонде города Москвы
Московский метрополитен

Центр обеспечения мобильности пассажиров:
Пассажиры могут оформить заявку на сопровождение и получить более подробную информацию, позвонив по телефонам поддержки: 8 495 622-73-41 и 8 800 250-73-41 (бесплатный вызов), в мобильном приложении «Метро Москвы» или заполнить соответствующую форму на сайте mosmetro.ru
Время обслуживания пассажиров с 05:30 до 01:00.

Для пассажиров с нарушениями слуха ежедневно с 05:30 до 01:00 работает горячая СМС-линия: +7 (926) 250-47-80.  Сотрудник ЦОМП оперативно ответит на вопрос (как работает метро, как добраться до нужной станции или достопримечательности, вызов дежурного в экстренной ситуации).
Помощь в передвижении маломобильным пассажирам оказывается:
– в метрополитене;
– по территории вокзалов до посадки в поезда дальнего и пригородного сообщения;
– до автовокзалов города Москвы;
– на «Аэроэкспрессе» до терминала аэропортов;
– по городской территории до социальных объектов;
– по Московскому центральному кольцу.

В целях обеспечения доступности культурных объектов города для маломобильных граждан Центром обеспечения мобильности пассажиров заключены соглашения с музейными организациями по сопровождению маломобильных пассажиров до следующих музеев:

1. «Гоcударственный музей – культурный центр «Интеграция» имени Н.А. Островского» по адресу г. Москва, ул. Тверская, д. 14.

2. «Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина» (ГМИИ им. А. С. Пушкина) по адресу г. Москва, ул. Волхонка, д. 12.

3. «Музей русского импрессионизма» по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 15, стр. 11. 

Также Центром обеспечения мобильности пассажиров разработаны следующие маршруты сопровождения маломобильных граждан:

— до Государственной Третьяковской галереи по адресу г. Москва, Лаврушинский переулок, д. 10

— до ГБУК г. Москвы «Государственного историко-архитектурного, художественного и ландшафтного музея-заповедника «Царицыно» по адресу г. Москва, ул. Дольская, д. 1.


Железнодорожные вокзалы

Центр содействия мобильности
С информацией о доступности вокзальных комплексов можно ознакомиться в разделе Карта доступности вокзалов.

Сопровождение и оказание помощи:

Кто может оформить заявку: маломобильные пассажиры с инвалидностью I и II группы, имеющие стойкие расстройства функции зрения, слуха и самостоятельного передвижения, дети-инвалиды, а также пассажиры, следующие на носилках и имеющие временные ограничения здоровья с выраженными нарушениями функций зрения или передвигающиеся в креслах-колясках, с использованием костылей, ходунков, других технических средств передвижения.

Срок подачи заявки: не менее чем за 24 часа до предстоящей поездки.

Услуга предоставляется более чем на 1000 вокзалах и остановочных пунктах. Перечень можно уточнить, обратившись в Центр содействия мобильности ОАО «РЖД».

Об услугах, предоставляемых маломобильному пассажиру по заявке на сопровождение и оказание помощи на вокзалах и остановочных пунктах, оформленной в Центре содействия мобильности ОАО «РЖД», можно узнать здесь.

АЭРОПОРТЫ МОСКВЫ

ШЕРЕМЕТЬЕВО:

Международный аэропорт Шереметьево совместно с партнерами предлагает пассажирам с ограниченными возможностями здоровья персональную помощь при нахождении в терминалах, посадке и высадке из самолета.

Заказать услуги Вы можете заранее, в разделе «Пассажирам из числа инвалидов и других лиц лиц с ограничениями жизнедеятельности» на официально сайте, «Пассажирам с ОВЗ» в мобильном приложении или позвонив в Call Center по телефону +7 (495) 578-65-65.

Подать заявку

При обращении за помощью непосредственно в аэропорту нам может потребоваться дополнительное время, поэтому просим сообщать о необходимых Вам услугах заранее, до прибытия в аэропорт (в день вылета или прилета).

ДОМОДЕДОВО:
Пассажирам с ограниченными возможностями
Круглосуточная служба по оказанию услуг пассажирам с ограниченными возможностями:+7 495 933 66 66

Служба парковки Московского аэропорта Домодедово.
Мы предоставляем бесплатную парковку для транспорта гостей с ограниченными возможностями: +7 916 509 52 93

При покупке авиабилета обязательно сообщите, что пассажир относится к особой категории.

За 48 часов до вылета обратитесь в представительство авиакомпании, рейсом которой вы вылетаете, и получите подтверждение о возможности посадки на борт.
Сообщите также, используете ли вы индивидуальные средства передвижения (размеры, вес, иные особенности конструкции).
Телефоны представительств и авиакомпаний-партнеров Московского аэропорта Домодедово вы можете найти по ссылке.

ВНУКОВО:

Отдел организации обслуживания маломобильных пассажиров
в аэропорту Внуково
+7 (495) 436-61-89 (круглосуточно)
care@vnukovo.ru (e-mail)
Оставьте заявку на обслуживание

Услуги для маломобильных пассажиров, которые бесплатно предоставляются в аэропорту Внуково:

  • Встреча маломобильного пассажира у транспорта;
  • Предоставление инвалидного кресла-коляски для передвижения по терминалу и для посадки на борт воздушного судна;
  • Специально оборудованное место ожидания рядом со стойкой содействия маломобильным пассажирам (терминал «А», зал вылета, левая часть)
  • Возможность воспользоваться видео связью с городской диспетчерской службой для людей с ограниченными возможностями, сотрудники которой предоставят справочную информацию и при необходимости осуществят сурдоперевод в режиме реального времени (стойка содействия маломобильным пассажирам в терминале «А», стойка информации в терминале «В»)
  • Возможность воспользоваться панелью с индукционной петлей (стойка содействия маломобильным пассажирам в терминале «А», зал вылета, левая часть, стойка информации в терминале «В»)
  • Доставка на борт воздушного судна с помощь амбулаторного лифта или санитарной машины скорой помощи.
Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather
Facebooktwittergoogle_pluslinkedinrssyoutubeby feather