ОРЕНБУРГ
Социальное такси
Запрос на льготу подаётся в отделы соцзащиты граждан в Оренбурге. Чтобы она была удовлетворена, гражданин должен предъявить документы, подтверждающие право на льготу. После подтверждения права следует забронировать такси в компании, определённой органами местного самоуправления.
Железнодорожные вокзалы
Оказание услуг помощи сопровождения маломобильным пассажирам по заявке через ЦСМ ОАО «РЖД»: тел. 8(800-775-0000)
оказание помощи при посадке в/из вагона, транспортировка багажа и ручной клади (в количестве не более 3-х мест или общим весом не более 50 кг, размер которой по сумме 3-х измерений не превышает 180см),
оказание помощи при посадке в транспортное средство, сопровождение и перемещение по привокзальной территории, территории вокзала.
Круглосуточно, бесплатно.
С информацией о доступности вокзальных комплексов можно ознакомиться в разделе Карта доступности вокзалов.
Аэропорт Оренбург
Аэропорт Оренбург уделяет особое внимание пассажирам, испытывающим трудности при передвижении, обеспечивая максимально быстрое и комфортное прохождение необходимых формальностей (регистрация, таможенный и пограничный контроль, содействие при получении и оформлении багажа), встречая клиентов по прибытии в аэропорт и сопровождая до посадки на борт воздушного судна, а также от борта по прилете. Услуги предоставляются аэропортом на бесплатной основе. Подробную информацию о правилах авиаперевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями можно получить в авиакомпании, услугами которой вы предпочитаете воспользоваться.
Справочная: +7 961 928 95 01 (круглосуточно)
Услуги для маломобильных пассажиров, которые бесплатно предоставляются в аэропорту города Оренбург
· Специально отведенные места на общей парковке для парковки автомобилей данной категории пассажиров, обозначенные специальным знаком. Въезд и выезд бесплатно, через службу организации перевозок по телефонам, обозначенным выше;
· Специально отведенное место для выгула собак-проводников, обозначенное специальным знаком, находится рядом с галереей Зала прилета;
· Специально отведенные посадочные места в здании аэровокзала и зале прилета;
· Встреча маломобильного пассажира у транспорта или на входе в аэровокзал;
· Предоставление инвалидного кресла-коляски для передвижения по терминалу и для посадки на борт воздушного судна;
· Наличие кнопки на входе в аэровокзал для вызова персонала для оказания содействия данной категории пассажиров;
· Специально выделенный сотрудник аэропорта для сопровождения и прохождения всех предполетных формальностей;
· Доставка до трапа и от трапа воздушного судна с помощью инвалидного кресла (аэропорта или собственного), санитарной машины скорой помощи (заказанной пассажиром в лечебном заведении) или на автобусе аэропорта, специально оборудованным пандусом;
· Сопровождение и оказание помощи при посадке на борт воздушного судна и высадке- с использованием амбулифта для пассажиров, не способных передвигаться самостоятельно.