НОВОСИБИРСК
Социальное такси
Категории жителей, обладающих правом получения услуги «Социальное такси»:
- дети-инвалиды;
- инвалиды I и II группы;
- инвалиды 3 группы старше 70 лет (вместе с сопровождающими их лицами);
- граждане старше 80 лет;
- участники Великой Отечественной войны и приравненые к ним по льготам лица;
- жители Специального дома для одиноких и престарелых граждан города Новосибирска;
- жители города, заключившие договор пожизненной ренты города Новосибирска.
Номер телефона: +7(383) 208-10-70, +7(383) 208-12-12
Прием заявок проводится с понедельника по пятницу – с 08.00 до 17.00 (в пятницу – до 16.00), обеденный перерыв – с 13.00 до 13.48.
Увеличен временной интервал предоставления услуги социального такси – с 06.00 до 22.00 не только в будни, но и в субботу и воскресенье, а также в праздничные дни.
Метрополитен
МУП «Новосибирский метрополитен» оказывает помощь инвалидам на инвалидных колясках в сопровождении и транспортировке в границах метрополитена с использованием мобильного гусеничного лестничного подъемника. Мобильный гусеничный лестничный подъемник позволяет транспортировать различные типы ручных инвалидных колясок с двумя большими колесами и имеет грузоподъемность до 130 кг.
Для подготовки условий по приему и комфортному обслуживанию инвалидов рекомендуем предварительно извещать администрацию метрополитена по телефону 222-49-80. В заявке на перевозку необходимо указать вход станции метрополитена, с которой необходимо осуществить перевозку, станцию назначения и время прибытия пассажира. О планируемой поездке желательно предупреждать заранее.
Железнодорожные вокзалы
Оказание услуг помощи сопровождения маломобильным пассажирам по заявке через ЦСМ ОАО «РЖД»: тел. 8(800-775-0000) оказание помощи при посадке в/из вагона, транспортировка багажа и ручной клади (в количестве не более 3-х мест или общим весом не более 50 кг, размер которой по сумме 3-х измерений не превышает 180см), оказание помощи при посадке в транспортное средство, сопровождение и перемещение по привокзальной территории, территории вокзала. Круглосуточно, бесплатно.
С информацией о доступности вокзальных комплексов можно ознакомиться в разделе Карта доступности вокзалов.
Аэропорт Толмачёво
По всем вопросам, связанным с обслуживанием в аэропорту пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, можно обращаться круглосуточно по телефонам:
Колл-центр (единая справочная) +7 (383) 216-99-99
Во избежание сложных ситуаций, длительного ожидания и опоздания на рейс, рекомендуем Вам заранее оставить заявку на оказание услуги сопровождения:
Для Вашего удобства в аэропорту имеются:
- отдельные стоянки для автомобилей пассажиров с ограниченными возможностями здоровья;
- места для выгула собак-проводников (обозначены у выхода из Сектора Б);
- пандусы на входах в терминальный комплекс аэропорта;
- аппараты для связи с работниками на входах А2, А3, Б2 и телефонный аппарат на входе Б2;
- специальные туалетные комнаты;
- лифты для пассажиров на инвалидных креслах, в кабинах лифтов предусмотрены поручни, кнопки вызова расположены на доступной высоте;
- специальная зона ожидания для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья в Секторе А (находится рядом с медпунктом);
- вход в галерею к выходам на посадку Сектора А, оборудованный подъёмной платформой-пандусом;
- межэтажная лестница в стерильной зоне зала ожидания Сектора А, оборудованная подъёмной платформой-пандусом;
- коляски инвалидные обычные для передвижения по территории аэропорта (расположены в медпункте);
- коляски инвалидные транспортировочные для перемещения на борту воздушного судна (расположены в медпункте и дополнительно в телескопических трапах).