471 ребенок-инвалид в Челнах учится на дому.
В Набережных Челнах живёт примерно две тысячи детей с ограниченными возможностями, из которых 471 получает образование на дому.
В астраханском школе №7 открылся первый ресурсный класс. Там будут учиться дети с диагнозом аутизм. С ребятами будут заниматься дефектологи, психологи, тьюторы и учителя. Специалисты прошли подготовку в Санкт-Петербургском центре прикладного поведенческого анализа.
Как признаются родители, подобный центр необходим городу и его ждали несколько лет. Он позволит лучше социализировать детей и даст возможность дополнительного развития.
«Сначала дети проходят тестирование, которое выявляет скорость их реакции, разнообразие навыков и умение их применять. При этом ребята будут учиться вместе с остальными детьми, но, когда возникнут какие-то сложности в восприятии или просто усталость, смогут перейти в ресурсный класс. Там они отдыхают или доделывают задания в более спокойной для них обстановке», — пояснили в пресс-службе администрации области.
Одним из инициаторов создания ресурсного класса стали организаторы проекта «Особенное счастье». К реализации подключились Фонд президентских грантов, власти города и «Лукойл».
«Нужно предъявлять этим ребятам адекватные требования, понимать, что они могут делать то же самое, что и их сверстники. Нужно стараться их вытягивать, чтобы они догоняли своих сверстников и даже заканчивали школу вместе с ними», — считает исполнительный директор «Центра прикладного поведенческого анализа» Константин Исупов.
В Набережных Челнах живёт примерно две тысячи детей с ограниченными возможностями, из которых 471 получает образование на дому.
Такая мера поддержки будет введена по приказу областного Минсоцдемографии с 1 марта 2025 года. Услуги для 30 семей будет оказывать самарский хоспис «Вкус жизни», рассказала член его правления, директор БФ «ЕВИТА» Ольга Шелест.
Депутат Крупник: в РФ нужно утвердить зарплату для родителей детей-инвалидов.
Родители детей с инвалидностью часто сталкиваются с необходимостью совмещать работу и заботу о своем ребёнке. Уход за особым ребёнком требует значительных временных и эмоциональных затрат, и многие родители выбирают вариант неполного рабочего времени. В этой статье мы расскажем, как оформить неполное рабочее время для родителей ребёнка с особыми потребностями и какие права у них есть.
Законопроект, предусматривающий увеличение срока выплаты пособия по уходу за ребенком вдвое — до достижения возраста трех лет — для одиноких родителей или для тех, кто воспитывает ребенка-инвалида, направят на доработку. Такое решение принято 27 ноября на заседании Комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства.