САМАРА
Социальное такси
Услугой «Социальное такси» могут воспользоваться:
— инвалиды Великой Отечественной войны, участники Великой Отечественной войны – 10 разовых поездок (бесплатно);
— инвалиды 1 группы – 10 разовых поездок (бесплатно);
— инвалиды 1 группы (нуждающиеся в амбулаторном гемодиализе) – 26 разовых поездок (бесплатно);
— инвалиды 2 группы (нуждающиеся в амбулаторном гемодиализе) – 16 разовых поездок (бесплатно) и 10 разовых поездок (с оплатой 50% от стоимости поездки);
— инвалиды 2 группы – 10 разовых поездок (с оплатой 50% от стоимости поездки);
— граждане, относящиеся к категории «ребенок-инвалид» – 10 разовых поездок (с оплатой 50% от стоимости поездки).
Заявки принимаются в рабочие дни (понедельник-четверг: с 8.30 до 17.30, пятница: с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.18) не позднее, чем за 3 полных рабочих дня до даты поездки по телефону: 250-03-50.
Метрополитен
Уважаемые пассажиры в случае если вам или вашим близким понадобится помощь для провоза в метрополитене пассажиров из числа маломобильных групп населения и пассажиров с детскими колясками, для оказания помощи в перемещении по станции обращайтесь к работникам станций.
О своем желании перевезти пассажира из числа маломобильных групп населения просьба сообщать заблаговременно по телефону 8(902) 293-65-60
Железнодорожные вокзалы
Оказание услуг помощи сопровождения маломобильным пассажирам по заявке через ЦСМ ОАО «РЖД»: тел. 8(800-775-0000)
оказание помощи при посадке в/из вагона, транспортировка багажа и
ручной клади (в количестве не более 3-х мест или общим весом не более
50 кг, размер которой по сумме 3-х измерений не превышает 180см),
оказание помощи при посадке в транспортное средство, сопровождение и
перемещение по привокзальной территории, территории вокзала.
Круглосуточно, бесплатно.
С информацией о доступности вокзальных комплексов можно ознакомиться в разделе Карта доступности вокзалов.
Аэропорт Курумоч
Международный аэропорт Курумоч предлагает пассажирам с ограниченными возможностями здоровья персональную помощь при нахождении в терминале, посадке и высадке из самолета. Услуги предоставляются аэропортом на безвозмездной основе.
Пассажиры из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности при бронировании и заключении договора воздушной перевозки обязаны сообщить перевозчику или агенту перевозчика, а при заключении договора о реализации туристского продукта — туроператору или турагенту об имеющихся у них ограничениях жизнедеятельности, а также о габаритных, весовых и иных характеристиках индивидуальных средств передвижения (включая наличие и технические характеристики аккумуляторов), перевозимых на борту воздушного судна.
Обращаем Ваше внимание, что решение о принятии к перевозке пассажиров с ограниченной подвижностью принимается авиакомпанией на основании медицинского заключения и с учетом ряда факторов: состояние здоровья пассажира, ограничений по количеству пассажиров особых категорий на рейсе, возможности обеспечения специальным оборудованием в полете.
Подробную информацию о правилах авиаперевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями можно получить в авиакомпании, услугами которой вы предпочитаете воспользоваться.
+7 (846) 966-51-82 (круглосуточно) – информация о порядке
предоставления услуг в аэропорту для пассажиров из числа инвалидов
и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, прием заявок
на обслуживание
+7 (846) 966-50-42 (круглосуточно) – информация по вопросам медицинского обеспечения и оформления соответствующих документов
+7 (846) 966-50-15 (круглосуточно) – информация по услугам парковки