Служба помощи маломобильным людям в Челябинске

ЧЕЛЯБИНСК

Вокзал Челябинска

Железнодорожные вокзалы

Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются ЦСМ ОАО «РЖД» по телефону 8 (800) 510-11-11 за 3 суток, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.
В настоящее время ситуационная помощь оказывается преимущественно на крупных железнодорожных вокзалах, перечень которых можно уточнить у оператора call-центра.
С информацией о доступности вокзальных комплексов можно ознакомиться в разделе Карта доступности вокзалов.
Услуги, оказываемые на вокзале при оформлении заявки:

  • организация встречи маломобильного пассажира на территории вокзального комплекса;
  • сопровождение пассажира от/до транспортного средства по территории вокзального комплекса, его основным зонам (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункты и иные санитарно-бытовые помещения и помещения обслуживания; пассажирские платформы);
  • оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформление проездных документов, пользование камерой хранения и т.д.);
  • предоставление места на вокзале для временного пребывания пассажира на период ожидания транспортного средства;
  • оказание содействия при перемещении багажа;
  • оказание помощи при посадке (высадке) в поезда дальнего следования.

Порядок предоставления маломобильным пассажирам отдельных видов услуг на вокзалах:

плюс Перемещение ручной клади и багажа
плюс Камеры хранения, комнаты длительного отдыха (КДО, гостиницы), комнаты матери и ребенка (КМиР)
плюс Санитарные комнаты

Аэропорт Челябинск

Заявка на сопровождение в свободной форме передается на электронную почту начальника смены СОП: transit@cekport.ru заранее, не позднее чем за 6 часов до вылета.

Пассажиры, относящиеся к маломобильной группе населения, при желании могут заранее предупредить о своём приезде и необходимости оказании им помощи при парковке на привокзальной площади через диспетчера автопарковки на привокзальной площади:
+7 (351) 778-30-31 факс: +7 (351) 778-35-00

Услуга предоставления парковочных мест бесплатна.

По прибытию в аэропорт, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (351) 778-30-78 или +7 (351) 778-34-26 (круглосуточно) или воспользуйтесь помощью сотрудников аэропорта на входе в аэровокзал. Сообщите свое местонахождение, и мы направим к Вам агентов для оказания содействия.

Услуги для маломобильных пассажиров, которые бесплатно предоставляются в аэропорту:

  • встреча на месте прибытия пассажиров и оказание помощи при перемещении по территории аэропорта в случае оповещения пассажирами о своем прибытии;
  • сопровождение и помощь в регистрации и оформлении багажа;
  • предоставление инвалидного кресла-коляски для передвижения по терминалу и для посадки на борт воздушного судна;
  • сопровождение и помощь при прохождении пограничного, таможенного, санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного видов контроля, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также при прохождении предполетного досмотра;
  • сопровождение и помощь при посадке на борт воздушного судна, в том числе при необходимости с использованием амбулифтов для пассажиров, не способных передвигаться самостоятельно;
  • посадка на пассажирское место на борту воздушного судна в приоритетном порядке.

 

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather
Facebooktwittergoogle_pluslinkedinrssyoutubeby feather