Службы помощи маломобильным людям в Нижнем Новгороде

НИЖНИЙ НОВГОРОД

 

Метрополитен

В настоящий момент в Нижегородском метрополитене, состоящем из 14 станций, приобретено два мобильных гусеничных лестничных подъемника, базирующихся на станциях «Московская» и «Парк культуры». Разработанный порядок оказания помощи пассажирам-инвалидам предусматривает возможность оперативной доставки данного подъёмника на любую станцию. Дежурный персонал, определенный для оказания помощи инвалидам при пользовании метрополитеном, обучен в полном составе.

Станция «Горьковская» оснащена лифтом для беспрепятственного перемещения людей с ограниченными возможностями на платформу.

При обращении инвалида-колясочника на любой станции к работнику метрополитена на контрольно-пропускном пункте ему будет гарантированно оказана помощь.

Для сокращения времени ожидания доставки мобильного гусеничного подъемника вышеуказанные граждане могут заблаговременно обратиться по телефонам 249-95-50 или 245-58-07 для подачи заявки с указанием маршрута и предполагаемого времени осуществления поездки.

Также сходы и платформы всех станций оборудованы тактильными полосами для слабовидящих пассажиров, которые позволяют почувствовать их края.
На сходах станций имеется информация для вызова сотрудников с целью организации сопровождения людей с ограниченными возможностями.

Прозрачные двери типа «метро» обозначены предупредительными знаками «желтый круг», которые являются обозначением двери и препятствуют столкновению с ними.

 

Вокзал Нижний Новгород

Железнодорожные вокзалы

Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются ЦСМ ОАО «РЖД» по телефону 8 (800) 510-11-11 за 3 суток, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.
В настоящее время ситуационная помощь оказывается преимущественно на крупных железнодорожных вокзалах, перечень которых можно уточнить у оператора call-центра.
С информацией о доступности вокзальных комплексов можно ознакомиться в разделе Карта доступности вокзалов.
Услуги, оказываемые на вокзале при оформлении заявки:

  • организация встречи маломобильного пассажира на территории вокзального комплекса;
  • сопровождение пассажира от/до транспортного средства по территории вокзального комплекса, его основным зонам (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункты и иные санитарно-бытовые помещения и помещения обслуживания; пассажирские платформы);
  • оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформление проездных документов, пользование камерой хранения и т.д.);
  • предоставление места на вокзале для временного пребывания пассажира на период ожидания транспортного средства;
  • оказание содействия при перемещении багажа;
  • оказание помощи при посадке (высадке) в поезда дальнего следования.

Порядок предоставления маломобильным пассажирам отдельных видов услуг на вокзалах:

плюс Перемещение ручной клади и багажа
плюс Камеры хранения, комнаты длительного отдыха (КДО, гостиницы), комнаты матери и ребенка (КМиР)
плюс Санитарные комнаты

Аэропорт Стригино

Аэропорт Нижний Новгород (Стригино) уделяет особое внимание пассажирам, испытывающим трудности при передвижении, обеспечивая максимально быстрое и комфортное прохождение необходимых формальностей (регистрация, таможенный и пограничный контроль, содействие при получении и оформлении багажа), встречая клиентов по прибытию в аэропорт и сопровождая до посадки на борт воздушного судна, а также от борта по прилету. Услуги предоставляются аэропортом на бесплатной основе.

Контактная информация:

+7 (831) 261-81-93; +7(930) 816 91 92 (круглосуточно) – информация о порядке предоставления услуг в аэропорту для пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, прием заявок на обслуживание;

+7 (831) 261-81-03 (круглосуточно) – информация по вопросам медицинского обеспечения и оформления соответствующих документов;

+7 (831) 261-80-99 (круглосуточно) – информация по услугам парковки.

При заказе клиентом услуги «встреча у автомобиля на парковке и сопровождение в терминал» необходимо: на въезде у стойки парковочного комплекса (шлагбаум) связаться с диспетчером посредством нажатия соответствующей кнопки вызова (i) и сообщить о необходимости встречи, сопровождения, государственный регистрационный номер  и марку автомобиля, необходимость предоставления коляски.

Перед вылетом

Подготовка к поездке

Парковка на привокзальной площади аэропорта

В терминале

Регистрация и обслуживание багажа

По прилету в аэропорт

 

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather
Facebooktwittergoogle_pluslinkedinrssyoutubeby feather