Службы помощи маломобильным людям в Екатеринбурге

ЕКАТЕРИНБУРГ

 

Метрополитен

Для оперативного и комфортного перемещения на станциях метрополитена пассажиры в креслах-колясках могут заблаговременно (за 30-40 минут) сообщить о своей предстоящей поездке по телефону (343) 358-04-77. В заявке необходимо указать время и станцию прибытия, станцию назначения и наличие сопровождающих.

1.  При подъезде к станции метрополитена и невозможности попасть в вестибюль самостоятельно следует воспользоваться телефонным аппаратом, установленным на павильоне станции, или позвонить по телефону (343) 358-04-77, сообщить о своем местоположении и необходимости оказания помощи в обеспечении доступа на станцию. К Вам подойдет сотрудник метрополитена и окажет необходимую помощь.

2.  Транспортировка пассажиров в креслах-колясках по лестничным маршам станций метрополитена осуществляется по колясочным спускам.

3.  Для транспортировки пассажиров в креслах-колясках по эскалаторам станций метрополитена используются специализированные тележки, обеспечивающие безопасность перевозочного процесса. Транспортировка осуществляется сотрудником метрополитена.

4.  Проезд пассажиров в креслах-колясках осуществляется в первом вагоне по ходу движения поезда, с посадкой в вагон через первую дверь после выхода пассажиров.

5.  В случае отсутствия встречающего сотрудника на платформе станции назначения и при необходимости перемещения пассажира в кресле-коляске с платформы в вестибюль станции, необходимо также позвонить по телефону (343) 358-04-77.

6. Для проезда инвалидов по зрению с собаками-проводниками необходимо предъявить сотруднику метрополитена на контрольно-пропускном пункте документы:

—  удостоверение личности;

—  документы, подтверждающие инвалидность по зрению;

—  паспорт на собаку-проводника для слепого.

На собаку-проводника должен быть надет намордник, шлейка со специальными знаками. На знаке нанесен красный крест и надпись – «Собака-проводник слепого». Провоз собаки-проводника осуществляется БЕСПЛАТНО. При условии, что она непосредственно сопровождает лицо, которое в ней нуждается – инвалида по зрению.
Перед началом спуска на платформу необходимо сообщить сотруднику метрополитена наименование станции назначения и получить устный инструктаж об особенностях нахождения на станции метрополитена, проезда на эскалаторе и в вагоне электропоезда.

Вокзал Екатеринбург

Железнодорожные вокзалы

Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются ЦСМ ОАО «РЖД» по телефону 8 (800) 510-11-11 за 3 суток, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.
В настоящее время ситуационная помощь оказывается преимущественно на крупных железнодорожных вокзалах, перечень которых можно уточнить у оператора call-центра.
С информацией о доступности вокзальных комплексов можно ознакомиться в разделе Карта доступности вокзалов.
Услуги, оказываемые на вокзале при оформлении заявки:

  • организация встречи маломобильного пассажира на территории вокзального комплекса;
  • сопровождение пассажира от/до транспортного средства по территории вокзального комплекса, его основным зонам (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункты и иные санитарно-бытовые помещения и помещения обслуживания; пассажирские платформы);
  • оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформление проездных документов, пользование камерой хранения и т.д.);
  • предоставление места на вокзале для временного пребывания пассажира на период ожидания транспортного средства;
  • оказание содействия при перемещении багажа;
  • оказание помощи при посадке (высадке) в поезда дальнего следования.

Порядок предоставления маломобильным пассажирам отдельных видов услуг на вокзалах:

плюс Перемещение ручной клади и багажа
плюс Камеры хранения, комнаты длительного отдыха (КДО, гостиницы), комнаты матери и ребенка (КМиР)
плюс Санитарные комнаты

АЭРОПОРТ Кольцово

Аэропорт Екатеринбург (Кольцово) уделяет особое внимание пассажирам, испытывающим трудности при передвижении, обеспечивая максимально быстрое и комфортное прохождение необходимых формальностей (регистрация, таможенный и пограничный контроль, содействие при получении и оформлении багажа), встречая клиентов по прибытию в аэропорт и сопровождая до посадки на борт воздушного судна, а также от борта по прилету. Услуги предоставляются аэропортом на бесплатной основе.

+7 (343) 278-56-71 (круглосуточно) – информация о порядке предоставления услуг в аэропорту для пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, прием заявок на обслуживание;

+7 (343) 226-86-70 (круглосуточно) – информация по вопросам медицинского обеспечения и оформления соответствующих документов;

+7 (343) 264-77-54 (круглосуточно) – информация по услугам парковки.

Памятка для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья и сопровождающих их лиц:

Подготовка к поездке

Перед вылетом

Парковка на привокзальной площади аэропорта

В терминале

Регистрация и обслуживание багажа

Пассажирам, прилетающим в аэропорт Кольцово

Контактная информация

Нормативные документы

 

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather
Facebooktwittergoogle_pluslinkedinrssyoutubeby feather