Службы помощи маломобильным людям в Новосибирске

НОВОСИБИРСК

Социальное такси

Категории жителей, обладающих правом получения услуги «Социальное такси»:

  • дети-инвалиды;
  • инвалиды I и II группы;
  • инвалиды 3 группы старше 70 лет (вместе с сопровождающими их лицами);
  • граждане старше 80 лет;
  • участники Великой Отечественной войны и приравненые к ним по льготам лица;
  • жители Специального дома для одиноких и престарелых граждан города Новосибирска;
  • жители города, заключившие договор пожизненной ренты города Новосибирска.

Номер телефона: +7(383) 208-10-70, +7(383) 208-12-12

Прием заявок проводится с понедельника по пятницу – с 08.00 до 17.00 (в пятницу – до 16.00), обеденный перерыв – с 13.00 до 13.48.

Увеличен временной интервал предоставления услуги социального такси – с 06.00 до 22.00 не только в будни, но и в субботу и воскресенье, а также в праздничные дни.

 

Метрополитен

МУП «Новосибирский метрополитен» оказывает помощь инвалидам на инвалидных колясках в сопровождении и транспортировке в границах метрополитена с использованием мобильного гусеничного лестничного подъемника. Мобильный гусеничный лестничный подъемник позволяет транспортировать различные типы ручных инвалидных колясок с двумя большими колесами и имеет грузоподъемность до 130 кг.

      Для подготовки условий по приему и комфортному обслуживанию инвалидов рекомендуем предварительно извещать администрацию метрополитена по телефону 222-49-80. В заявке на перевозку необходимо указать вход станции метрополитена, с которой необходимо осуществить перевозку, станцию назначения и время прибытия пассажира. О планируемой поездке желательно предупреждать заранее.

Железнодорожные вокзалы

Вокзал Новосибирск-Главный

Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются ЦСМ ОАО «РЖД» по телефону 8 (800) 510-11-11 за 3 суток, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.
В настоящее время ситуационная помощь оказывается преимущественно на крупных железнодорожных вокзалах, перечень которых можно уточнить у оператора call-центра.
С информацией о доступности вокзальных комплексов можно ознакомиться в разделе Карта доступности вокзалов.
Услуги, оказываемые на вокзале при оформлении заявки:

  • организация встречи маломобильного пассажира на территории вокзального комплекса;
  • сопровождение пассажира от/до транспортного средства по территории вокзального комплекса, его основным зонам (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункты и иные санитарно-бытовые помещения и помещения обслуживания; пассажирские платформы);
  • оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформление проездных документов, пользование камерой хранения и т.д.);
  • предоставление места на вокзале для временного пребывания пассажира на период ожидания транспортного средства;
  • оказание содействия при перемещении багажа;
  • оказание помощи при посадке (высадке) в поезда дальнего следования.

Порядок предоставления маломобильным пассажирам отдельных видов услуг на вокзалах:

плюс Перемещение ручной клади и багажа
плюс Камеры хранения, комнаты длительного отдыха (КДО, гостиницы), комнаты матери и ребенка (КМиР)
плюс Санитарные комнаты

Аэропорт Толмачёво

Услуги пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности на территории аэропорта предоставляются бесплатно.

По всем вопросам, связанным с обслуживанием в аэропорту пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, можно обращаться  круглосуточно по телефонам:

Колл-центр (единая справочная) +7 (383) 216-99-99

Во избежание сложных ситуаций, длительного ожидания и опоздания на рейс, рекомендуем Вам заранее оставить заявку на оказание услуги сопровождения:

Для Вашего удобства в аэропорту имеются:

    • отдельные стоянки для автомобилей пассажиров с ограниченными возможностями здоровья;
    • места для выгула собак-проводников (обозначены у выхода из Сектора Б);
    • пандусы на входах в терминальный комплекс аэропорта;
    • аппараты для связи с работниками на входах А2, А3, Б2 и телефонный аппарат на входе Б2;
    • специальные туалетные комнаты;
    • лифты для пассажиров на инвалидных креслах, в кабинах лифтов предусмотрены поручни, кнопки вызова расположены на доступной высоте;
    • специальная зона ожидания для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья в Секторе А (находится рядом с медпунктом);
    • вход в галерею к выходам на посадку Сектора А, оборудованный подъёмной платформой-пандусом;
    • межэтажная лестница в стерильной зоне зала ожидания Сектора А, оборудованная подъёмной платформой-пандусом;
    • коляски инвалидные обычные для передвижения по территории аэропорта (расположены в медпункте);
    • коляски инвалидные транспортировочные для перемещения на борту воздушного судна (расположены в медпункте и дополнительно в телескопических трапах).
Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather
Facebooktwittergoogle_pluslinkedinrssyoutubeby feather