Службы помощи маломобильным людям в Томске

ТОМСК

Вокзал Томск. Единая справочная: 8 (800) 775-00-00

Железнодорожные вокзалы

Российские железные дороги предлагают комфортабельное путешествие для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» работает в круглосуточном режиме без выходных дней по телефону 8 (800) 510-11-11 и электронному адресу info@rzd.ru
Заявки на оказание ситуационной помощи принимаются по телефону Центра 8(800)510-11-11 за 3 суток, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.
В настоящее время ситуационная помощь оказывается преимущественно на крупных железнодорожных вокзалах, перечень которых можно уточнить у оператора call-центра.
Услуги, оказываемые на вокзале при оформлении заявки:

  • организация встречи маломобильного пассажира на территории вокзального комплекса;
  • сопровождение пассажира от/до транспортного средства по территории вокзального комплекса, его основным зонам (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункты и иные санитарно-бытовые помещения и помещения обслуживания; пассажирские платформы);
  • оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформление проездных документов, пользование камерой хранения и т.д.);
  • предоставление места на вокзале для временного пребывания пассажира на период ожидания транспортного средства;
  • оказание содействия при перемещении багажа;
  • оказание помощи при посадке (высадке) в поезда дальнего следования.

С информацией о доступности вокзальных комплексов можно ознакомиться в разделе Карта доступности вокзалов.
При отсутствии в поезде вагона с местами для инвалидов такой вагон может быть включен в состав поезда по заявке пассажира, поданной через Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» по телефону 8 (800) 510-11-11, электронному адресу info@rzd.ru или билетную кассу.
Заявки рекомендуется подавать до начала продажи билетов на поезда за 60 суток. Заявки, поданные после начала продажи билетов, в том числе, если места в указанное купе уже реализованы, также рассматриваются, однако в этом случае возможности принятия положительного решения существенно ограничены. Срок рассмотрения таких заявок не более 5 рабочих дней в случае подачи до открытия продажи билетов и не более 10 рабочих дней в период продажи билетов.
Порядок предоставления маломобильным пассажирам отдельных видов услуг на вокзалах:

плюс Перемещение ручной клади и багажа
плюс Камеры хранения, комнаты длительного отдыха (КДО, гостиницы), комнаты матери и ребенка (КМиР)
плюс Санитарные комнаты
В целях справочно-информационного обслуживания пассажиров с нарушениями слуха и испытывающих затруднения в общении начал работу чат-бот RzdOnlineBot в приложении Telegram. Канал доступен, если у вас установлено приложение.

 

Аэропорт Томск «Богашево»

По всем  вопросам, связанным с обслуживанием в аэропорту пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, можно обращаться:

 справочное бюро аэропорта Богашево        +7 (3822) 93-27-00 

 начальник смены СОП                                       +7-909-549-90-40

Решение о возможности совершения авиаперелёта пассажиром с ограниченными возможностями здоровья принимает его лечащий врач или представитель авиакомпании-перевозчика с учетом нескольких факторов: состояние здоровья пассажира, необходимость специального оборудования, ограничений по количеству пассажиров данной категории на одном рейсе. Если Вы или Ваши близкие планируете авиаперелёт и относитесь к данной категории пассажиров, вам необходимо сообщить об этом при покупке авиабилета.

После прохождения досмотра на входе в аэровокзал Вы можете самостоятельно пройти на регистрацию или обратиться за необходимой помощью в справочное бюро (первый этаж правое крыло аэровокзала), либо в медпункт (первый этаж правое крыло аэровокзала), а так же вызвать медицинский персонал при помощи кнопки вызова, расположенной в здании аэровокзала справа от выхода. Специалисты медицинского пункта проконсультируют пассажиров по вопросам медицинских противопоказаний при использовании воздушного транспорта. Сотрудники аэропорта окажут Вам помощь при прохождении предполетных процедур, а так же таможенного и пограничного контроля.  Доставка на борт и с борта воздушного судна пассажиров с ограниченными физическими возможностями производится на амбулаторном лифте (амбулифт). Обслуживание пассажиров с ограниченными физическими возможностями производится вне очереди.

Встреча пассажиров производится в зоне прилета:

— для внутренних авиалиний — первый этаж правое крыло аэровокзала;

— для международных авиалиний — первый этаж левое крыло аэровокзала;

При необходимости сотрудники аэропорта окажут помощь прилетевшим пассажирам в получении багажа,  а так же в сопровождении, посадке  пассажира и погрузке его багажа в автотранспорт.

Инфраструктура Аэропорта ТОМСК (Богашево) постоянно совершенствуется в соответствии с потребностями пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather
Facebooktwittergoogle_pluslinkedinrssyoutubeby feather