Службы помощи маломобильным людям во Владивостоке

ВЛАДИВОСТОК

Вокзал Владивосток. Единая справочная: 8 (800) 775-00-00

Железнодорожные вокзалы

Российские железные дороги предлагают комфортабельное путешествие для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» работает в круглосуточном режиме без выходных дней по телефону 8 (800) 510-11-11 и электронному адресу info@rzd.ru
Заявки на оказание ситуационной помощи принимаются по телефону Центра 8(800)510-11-11 за 3 суток, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.
В настоящее время ситуационная помощь оказывается преимущественно на крупных железнодорожных вокзалах, перечень которых можно уточнить у оператора call-центра.
Услуги, оказываемые на вокзале при оформлении заявки:

  • организация встречи маломобильного пассажира на территории вокзального комплекса;
  • сопровождение пассажира от/до транспортного средства по территории вокзального комплекса, его основным зонам (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункты и иные санитарно-бытовые помещения и помещения обслуживания; пассажирские платформы);
  • оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформление проездных документов, пользование камерой хранения и т.д.);
  • предоставление места на вокзале для временного пребывания пассажира на период ожидания транспортного средства;
  • оказание содействия при перемещении багажа;
  • оказание помощи при посадке (высадке) в поезда дальнего следования.

С информацией о доступности вокзальных комплексов можно ознакомиться в разделе Карта доступности вокзалов.
При отсутствии в поезде вагона с местами для инвалидов такой вагон может быть включен в состав поезда по заявке пассажира, поданной через Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» по телефону 8 (800) 510-11-11, электронному адресу info@rzd.ru или билетную кассу.
Заявки рекомендуется подавать до начала продажи билетов на поезда за 60 суток. Заявки, поданные после начала продажи билетов, в том числе, если места в указанное купе уже реализованы, также рассматриваются, однако в этом случае возможности принятия положительного решения существенно ограничены. Срок рассмотрения таких заявок не более 5 рабочих дней в случае подачи до открытия продажи билетов и не более 10 рабочих дней в период продажи билетов.
Порядок предоставления маломобильным пассажирам отдельных видов услуг на вокзалах:

плюс Перемещение ручной клади и багажа
плюс Камеры хранения, комнаты длительного отдыха (КДО, гостиницы), комнаты матери и ребенка (КМиР)
плюс Санитарные комнаты
В целях справочно-информационного обслуживания пассажиров с нарушениями слуха и испытывающих затруднения в общении начал работу чат-бот RzdOnlineBot в приложении Telegram. Канал доступен, если у вас установлено приложение.

Аэропорт Владивосток

Комната маломобильных пассажиров расположена на первом этаже  в правом крыле аэровокзального комплекса рядом с зоной прилета внутрироссийских авиалиний.

Если Вы или Ваши близкие относитесь к особой категории пассажиров, пожалуйста, сообщите об этом при бронировании авиабилета.

Если Вы или Ваши близкие встречающие/провожающие, относящиеся к особой категории пассажиров, пожалуйста, сообщите о Вашем прибытии за 3 часа до прибытия в аэропорт.

Для удобства маломобильных пассажиров на привокзальной площади ОАО «МАВ» оборудованы специальные парковочные места, обозначенные придорожными знаками с нанесением разметки на асфальтовом покрытии. Места парковки оборудованы прямой стационарной связью с комнатой маломобильных пассажиров. Специальные парковочные места предоставляются пассажирам с ограниченными физическими возможностями бесплатно.

Сотрудники комнаты маломобильных пассажиров помогут пройти все необходимые процедуры регистрации на рейс — получить посадочный талон, оформить багаж, пройти досмотр службы безопасности, кроме того, сотрудники аэропорта окажут необходимую помощь в транспортировке на борт воздушного судна.

Решение о возможности совершения маломобильным пассажиром авиаперелета принимает его лечащий врач или представитель авиакомпании-перевозчика с учетом нескольких факторов: состояние здоровья пассажира, необходимость специального оборудования, ограничений по количеству пассажиров данной категории на одном рейсе.

С вопросами и предложениями по обслуживанию особых категорий пассажиров Вы можете обратиться по телефонам:

  • (423) 230-69-09 — справочная службы аэропорта Владивосток;
  • (423) 230-68-41; (924) 730-03-65 — комната обслуживания маломобильных пассажиров
Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather
Facebooktwittergoogle_pluslinkedinrssyoutubeby feather