Службы помощи маломобильным людям во Владивостоке

ВЛАДИВОСТОК

Социальное такси

Заказать социальное такси

Как заказать услугу во Владивостоке: За сутки до необходимой поездке позвонить по телефону: 8-800-30-20-924 Понедельник- четверг заявки принимаются с 08:00 до 16:00, перерыв с 12:00- 13:00 В пятницу заявки принимаются с 08:00 до 16:00, перерыв с 12:00- 13:00

Как заказать услугу в другом Муниципальном образовании Приморского края:За 2 суток до необходимой поездке позвонить по телефону 8-800-30-20-924

Понедельник — четверг заявки принимаются с 08:00 до 16:00, перерыв с 12:00- 13:00 ; в пятницу заявки принимаются с 08:00 до 16:00, перерыв с 12:00- 13:00

При оформлении заявки на социальное такси нужно быть готовым назвать следующую информацию:

  • Фамилия Имя Отчество
  • СНИЛС
  • Номер мобильного телефона для связи
  • Необходимую дату подачи автомобиля
  • Необходимое время подачи автомобиля
  • Адрес пункта отправления/подачи и адрес пункта назначения
  • Комментарий для водителя (какая необходима помощь, наличие детского кресла и т.д.)

Железнодорожные вокзалы

Вокзал Владивосток.

Оказание услуг помощи сопровождения маломобильным пассажирам по заявке через ЦСМ ОАО «РЖД»: тел. 8(800-775-0000)
оказание помощи при посадке в/из вагона, транспортировка багажа и ручной клади (в количестве не более 3-х мест или общим весом не более 50 кг, размер которой по сумме 3-х измерений не превышает 180см),
оказание помощи при посадке в транспортное средство, сопровождение и перемещение по привокзальной территории, территории вокзала.
Круглосуточно, бесплатно.
С информацией о доступности вокзальных комплексов можно ознакомиться в разделе Карта доступности вокзалов.


Аэропорт Владивосток им. В.К.Арсеньева

В аэровокзальном комплексе внедрена безбарьерная среда: для маломобильных граждан доступны все без исключения зоны обслуживания пассажиров, повсеместно имеются специальные оборудованные туалетные комнаты, любая информация до пассажиров доводится акустическими и визуальными средствами, навигационные знаки имеют контрастное исполнение.

Если Вы или Ваши близкие относитесь к особой категории пассажиров, пожалуйста, сообщите об этом при бронировании авиабилета.

Если Вы или Ваши близкие встречающие/провожающие, относящиеся к особой категории пассажиров, пожалуйста, сообщите о Вашем прибытии за 3 часа до прибытия в аэропорт.

Заказать услугу сопровождения Вы можете следующими способами:

·         Позвонив по телефону +7 (924) 730-03-65;

·         Воспользовавшись кнопками вызова персонала, расположенными на парковке «А», а также на входе в аэровокзал;

·         Обратившись на стойку информации, расположенную в аэровокзале на 1 этаже.

Для удобства маломобильных пассажиров на привокзальной площади ОАО «МАВ» оборудованы специальные парковочные места, обозначенные придорожными знаками с нанесением разметки на асфальтовом покрытии. Места парковки оборудованы прямой стационарной связью с комнатой маломобильных пассажиров. Специальные парковочные места предоставляются пассажирам с ограниченными физическими возможностями бесплатно.

Сотрудники комнаты маломобильных пассажиров помогут пройти все необходимые процедуры регистрации на рейс — получить посадочный талон, оформить багаж, пройти досмотр службы безопасности, кроме того, сотрудники аэропорта окажут необходимую помощь в транспортировке на борт воздушного судна.

Решение о возможности совершения маломобильным пассажиром авиаперелета принимает его лечащий врач или представитель авиакомпании-перевозчика с учетом нескольких факторов: состояние здоровья пассажира, необходимость специального оборудования, ограничений по количеству пассажиров данной категории на одном рейсе.

С вопросами и предложениями по обслуживанию особых категорий пассажиров Вы можете обратиться по телефонам:

  • (423) 230-69-09 — справочная службы аэропорта Владивосток;
  • (423) 230-68-41; (924) 730-03-65 — агенты по обслуживанию маломобильных пассажиров.