Службы помощи маломобильным людям в Ярославле

ЯРОСЛАВЛЬ

Вокзал Ярославль-Главный. Единая справочная: 8 (800) 775-00-00

Железнодорожные вокзалы

Российские железные дороги предлагают комфортабельное путешествие для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» работает в круглосуточном режиме без выходных дней по телефону 8 (800) 510-11-11 и электронному адресу info@rzd.ru
Заявки на оказание ситуационной помощи принимаются по телефону Центра 8(800)510-11-11 за 3 суток, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.
В настоящее время ситуационная помощь оказывается преимущественно на крупных железнодорожных вокзалах, перечень которых можно уточнить у оператора call-центра.
Услуги, оказываемые на вокзале при оформлении заявки:

  • организация встречи маломобильного пассажира на территории вокзального комплекса;
  • сопровождение пассажира от/до транспортного средства по территории вокзального комплекса, его основным зонам (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункты и иные санитарно-бытовые помещения и помещения обслуживания; пассажирские платформы);
  • оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформление проездных документов, пользование камерой хранения и т.д.);
  • предоставление места на вокзале для временного пребывания пассажира на период ожидания транспортного средства;
  • оказание содействия при перемещении багажа;
  • оказание помощи при посадке (высадке) в поезда дальнего следования.

С информацией о доступности вокзальных комплексов можно ознакомиться в разделе Карта доступности вокзалов.
При отсутствии в поезде вагона с местами для инвалидов такой вагон может быть включен в состав поезда по заявке пассажира, поданной через Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» по телефону 8 (800) 510-11-11, электронному адресу info@rzd.ru или билетную кассу.
Заявки рекомендуется подавать до начала продажи билетов на поезда за 60 суток. Заявки, поданные после начала продажи билетов, в том числе, если места в указанное купе уже реализованы, также рассматриваются, однако в этом случае возможности принятия положительного решения существенно ограничены. Срок рассмотрения таких заявок не более 5 рабочих дней в случае подачи до открытия продажи билетов и не более 10 рабочих дней в период продажи билетов.
Порядок предоставления маломобильным пассажирам отдельных видов услуг на вокзалах:

плюс Перемещение ручной клади и багажа
плюс Камеры хранения, комнаты длительного отдыха (КДО, гостиницы), комнаты матери и ребенка (КМиР)
плюс Санитарные комнаты
В целях справочно-информационного обслуживания пассажиров с нарушениями слуха и испытывающих затруднения в общении начал работу чат-бот RzdOnlineBot в приложении Telegram. Канал доступен, если у вас установлено приложение.

Аэропорт Ярославль (Туношна)

В аэропорту Ярославль (Туношна) агенты перевозок уделяют максимум внимания пассажирам, испытывающим трудности при передвижении, обеспечивают максимально быстрое и комфортное прохождение необходимых формальностей (регистрация, содействие при получении и оформлении багажа), встречают клиентов по прибытию в аэропорт и сопровождают до посадки на борт воздушного судна, а также от борта по прилету. Услуги предоставляются аэропортом на бесплатной основе.

Справочная служба: +7(4852) 43-18-09

Электронная почта: info@yaravia.ru

Обращаем ваше внимание на то, что решение о принятии к перевозке пассажиров с ограниченной подвижностью принимается лечащим врачом или авиакомпанией с учетом ряда факторов: состояние здоровья пассажира; ограничение по количеству пассажиров особой категории на рейсе; возможность обеспечения специальным оборудованием.

При покупке авиабилета просим сообщить информацию:

— о дате и времени рейса;

— о характере ваших ограничений (инвалидности);

— о наличии инвалидного кресла, его габаритах, способности к трансформации;

— о наличии костылей или собаки-поводыря.

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather
Facebooktwittergoogle_pluslinkedinrssyoutubeby feather