Службы помощи маломобильным людям в Ярославле

ЯРОСЛАВЛЬ

Социальное такси

Получателями услуги службы «Социальное такси» являются граждане пожилого возраста, инвалиды (в том числе дети-инвалиды),
малообеспеченные многодетные семьи. Предоставление услуги осуществляется по предварительным заявкам.

Заказать такси можно в любом комплексном центре социального облуживания населения по месту проживания или регистрации.


Железнодорожные вокзалы

Вокзал Ярославль-Главный.

Оказание услуг помощи сопровождения маломобильным пассажирам по заявке через ЦСМ ОАО «РЖД»: тел. 8(800-775-0000)
оказание помощи при посадке в/из вагона, транспортировка багажа и ручной клади (в количестве не более 3-х мест или общим весом не более 50 кг, размер которой по сумме 3-х измерений не превышает 180см),
оказание помощи при посадке в транспортное средство, сопровождение и перемещение по привокзальной территории, территории вокзала.
Круглосуточно, бесплатно.
С информацией о доступности вокзальных комплексов можно ознакомиться в разделе Карта доступности вокзалов.


Аэропорт Ярославль (Туношна)

В аэропорту Ярославль (Туношна) агенты перевозок уделяют максимум внимания пассажирам, испытывающим трудности при передвижении, обеспечивают максимально быстрое и комфортное прохождение необходимых формальностей (регистрация, содействие при получении и оформлении багажа), встречают клиентов по прибытию в аэропорт и сопровождают до посадки на борт воздушного судна, а также от борта по прилету. Услуги предоставляются аэропортом на бесплатной основе.

В аэропорту Ярославль (Туношна) можно заказать услуги помощи пассажирам с ограниченными возможностями здоровья обратившись по номеру телефона +7 4852 43-18-00 (справочная)

Обращаем ваше внимание на то, что решение о принятии к перевозке пассажиров с ограниченной подвижностью принимается лечащим врачом или авиакомпанией с учетом ряда факторов: состояние здоровья пассажира; ограничение по количеству пассажиров особой категории на рейсе; возможность обеспечения специальным оборудованием.

При обращении Вам необходимо сообщить:

Дату, время и номер рейса;

Название авиакомпании;

Характер Ваших ограничений;

О наличии инвалидного кресла, его габариты, способность к трансформации, наличие электропривода и батареи;

Наличие костылей или собаки-поводыря;

Какие услуги Вам необходимы.