Службы помощи маломобильным людям в Хабаровске

ХАБАРОВСК

«Социальное такси»: В настоящее время услуга «Социальное такси» оказывается на территории 7 муниципальных образований края (г. Хабаровск, г. Комсомольск-на-Амуре, Амурский, Ванинский, имени Лазо, Николаевский, Хабаровский районы).

Телефоны службы Социальное такси:

г. Амурск

(42142) 28 985

г. Хабаровск,

Хабаровский район

(4212) 56 13 36

г. Комсомольск-на-Амуре

(4217) 55 76 44

89841784667

р.п. Ванино

(42137) 7 04 36

г. Николаевск-на-Амуре

(42135) 2 24 95

89142128778

р.п. Переяславка

(42154) 24 3 78

 

Вокзал Хабаровск-1. Единая справочная: 8 (800) 775-00-00

Железнодорожные вокзалы

Российские железные дороги предлагают комфортабельное путешествие для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» работает в круглосуточном режиме без выходных дней по телефону 8 (800) 510-11-11 и электронному адресу info@rzd.ru
Заявки на оказание ситуационной помощи принимаются по телефону Центра 8(800)510-11-11 за 3 суток, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.
В настоящее время ситуационная помощь оказывается преимущественно на крупных железнодорожных вокзалах, перечень которых можно уточнить у оператора call-центра.
Услуги, оказываемые на вокзале при оформлении заявки:

  • организация встречи маломобильного пассажира на территории вокзального комплекса;
  • сопровождение пассажира от/до транспортного средства по территории вокзального комплекса, его основным зонам (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункты и иные санитарно-бытовые помещения и помещения обслуживания; пассажирские платформы);
  • оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформление проездных документов, пользование камерой хранения и т.д.);
  • предоставление места на вокзале для временного пребывания пассажира на период ожидания транспортного средства;
  • оказание содействия при перемещении багажа;
  • оказание помощи при посадке (высадке) в поезда дальнего следования.

С информацией о доступности вокзальных комплексов можно ознакомиться в разделе Карта доступности вокзалов.
При отсутствии в поезде вагона с местами для инвалидов такой вагон может быть включен в состав поезда по заявке пассажира, поданной через Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» по телефону 8 (800) 510-11-11, электронному адресу info@rzd.ru или билетную кассу.
Заявки рекомендуется подавать до начала продажи билетов на поезда за 60 суток. Заявки, поданные после начала продажи билетов, в том числе, если места в указанное купе уже реализованы, также рассматриваются, однако в этом случае возможности принятия положительного решения существенно ограничены. Срок рассмотрения таких заявок не более 5 рабочих дней в случае подачи до открытия продажи билетов и не более 10 рабочих дней в период продажи билетов.
Порядок предоставления маломобильным пассажирам отдельных видов услуг на вокзалах:

плюс Перемещение ручной клади и багажа
плюс Камеры хранения, комнаты длительного отдыха (КДО, гостиницы), комнаты матери и ребенка (КМиР)
плюс Санитарные комнаты
В целях справочно-информационного обслуживания пассажиров с нарушениями слуха и испытывающих затруднения в общении начал работу чат-бот RzdOnlineBot в приложении Telegram. Канал доступен, если у вас установлено приложение.

Аэропорт Хабаровск (Новый)

Международный аэропорт Хабаровск (Новый) совместно с авиакомпаниями предлагает маломобильным пассажирам помощь при нахождении в терминалах воздушных линий, посадке и высадке из самолетов. Мы стремимся сделать Ваше пребывание в аэропорту максимально комфортным и предоставить все необходимые условия для Вашего удобства.

Услуги для пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, бесплатно предоставляемые в международном аэропорту Хабаровск

  • встреча пассажиров и оказание помощи при перемещении по территории аэропорта (вызов персонала осуществляется с помощью специальных кнопок, размещенных на входе в терминалы внутренних и международных авиалиний);
  • сопровождение и оказание помощи при регистрации пассажиров, оформлении багажа и перемещении пассажиров в здании аэровокзала;
  • сопровождение и оказание помощи при прохождении пограничного, таможенного, санитарно-карантинного, ветеринарного, фитосанитарного видов контроля;
  • предоставление кресел-колясок для перемещения пассажиров по территории аэропорта;
  • сопровождение и оказание помощи при посадке на борт воздушного судна, в том числе при необходимости – с использованием амбулифта для пассажиров, не способных передвигаться самостоятельно;
  • посадка на пассажирское место на борту воздушного судна в приоритетном порядке;
  • высадка пассажиров из воздушного судна с использованием кресел-колясок и/или амбулифта, осуществляемая после выхода иных пассажиров;
  • предоставление во временное пользование кресел-колясок пассажирам в случае задержки доставки в аэропорт назначения средства для передвижения, принадлежащего пассажиру, либо утраты или повреждения (порчи) этого средства при воздушной перевозке.

Подготовка к поездке

При бронировании билета на самолет обязательно сообщите, что Вы относитесь в категории маломобильных пассажиров. Окончательное решение о принятии к перевозке пассажира с ограниченными возможностями принимает авиакомпания, с которой Вы заключили договор воздушной перевозки. Если по каким-либо причинам при бронировании Вы не уведомили авиакомпанию о необходимости предоставления специальных услуг или Вы желаете сделать это самостоятельно, то Вы всегда можете связаться с нашими специалистами и сообщить о дополнительных условиях обслуживания в аэропорту по телефону: +7(4212)26-31-97 (круглосуточно).

На парковке международного аэропорта Хабаровск для маломобильных пассажиров выделены специальные места, которые расположены ближе всего к аэровокзалу. Для оформления бесплатного въезда/выезда с парковки обратитесь к кассиру автопарковки.

По прибытии в аэропорт Хабаровск свяжитесь с сотрудниками авиатерминала по тел. 26-33-16 (круглосуточно). Сообщите свое местонахождение, и мы направим к Вам сотрудников для оказания содействия.

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather
Facebooktwittergoogle_pluslinkedinrssyoutubeby feather