ИРКУТСК
Социальное такси
Социальное такси для перевозки инвалидов в Иркутске
Для оформления заявки на оказание услуг социального такси необходимо подать в отделение Управления социальной защиты населения, отделение Комплексного центра социального обслуживания населения (КЦСОН) или отделение Всероссийского общества инвалидов (ВОИ).
Железнодорожные вокзалы
Вокзал Иркутск-Пассажирский. Единая справочная: 8 (800) 775-00-00
Оказание услуг помощи сопровождения маломобильным пассажирам по заявке через ЦСМ ОАО «РЖД»: тел. 8(800-775-0000)
оказание помощи при посадке в/из вагона, транспортировка багажа и
ручной клади (в количестве не более 3-х мест или общим весом не более
50 кг, размер которой по сумме 3-х измерений не превышает 180см),
оказание помощи при посадке в транспортное средство, сопровождение и
перемещение по привокзальной территории, территории вокзала.
Круглосуточно, бесплатно.
С информацией о доступности вокзальных комплексов можно ознакомиться в разделе Карта доступности вокзалов.
Аэропорт Иркутск
При покупке авиабилета обязательно сообщите, что пассажир относится к особой категории.
За 48 часов до вылета обратитесь в представительство авиакомпании, рейсом которой вы вылетаете, и получите подтверждение о возможности посадки на борт.
Кнопки вызова медицинской помощи находятся возле входов в терминалы. Кроме того, еще одна кнопка вызова расположена непосредственно при въезде на парковку аэропорта
Для оказания пассажирам медицинской помощи в аэропорту функционирует два здравпункта:
– в терминале внутренних воздушных линий +7(3952) 266-6123;
– в терминале международных воздушных линий +73952266435 ; +7(3952) 266-435.
Получить дополнительную информацию можно по тел. +7(3952) 266-277
Специалисты здравпункта проконсультируют пассажиров по вопросам медицинских противопоказаний при использовании воздушного транспорта, при необходимости, организуют доставку на борт и с борта воздушного судна инвалидов, больных и малоподвижных пассажиров на машине, амбулифте в сопровождении медицинского работника (для этого необходимо прибыть в здравпункт за 2 часа до вылета). При необходимости будет оказана помощь в прохождении регистрации, пограничного и таможенного контроля, а также в оформлении и доставке багажа.