САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Социальное такси
Социальное такси предоставляет услугу специального транспортного обслуживания
как дополнительную меру социальной поддержки отдельным категориям граждан
жителей Санкт-Петербурга. Граждане могут совершить поездку от места жительства к социально значимым объектам с использованием автомобильного транспорта и автомобилей, оборудованных аппарелями или подъемниками для обеспечения проезда инвалидов, имеющих ограничение способности к передвижению. Поездка также может быть совершена от социально значимых объектов к месту жительства, между социально значимыми объектами. Гражданин оплачивает часть стоимости услуг транспортных предприятий. Остальная часть стоимости оплачивается из бюджета Санкт-Петербурга.
Подать заявку на обслуживание через веб-сайт заказа Социального такси
Если Вы не желаете передавать свои персональные данные через веб-сайт,
то вы можете подать заявку по телефону диспетчерской службы заказа Социального такси по телефону 576-03-00 по рабочим дням с 8:30 до 16:30
Метрополитен
В Петербургском метрополитене для оказания помощи пассажирам с ограниченными возможностями в передвижении образовано специализированное подразделение – Дистанция обеспечения мобильности пассажиров.
Пассажиры могут оформить заявку на сопровождение и получить более подробную информацию, позвонив по телефону Информационно-справочного центра метрополитена: 8-800-350-11-55 (бесплатный вызов, работает круглосуточно).
Дежурные по обслуживанию пассажиров оказывают услуги по максимально возможному, безопасному и комфортному передвижению по метрополитену маломобильных групп населения:
- с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата;
- с нарушениями зрения;
- с нарушениями слуха;
- пожилые люди;
- родители с детскими колясками;
- другие социальные категории людей, испытывающие затруднения с самостоятельным передвижением или ориентированием в метрополитене.
Сотрудники Дистанции обеспечения мобильности оказывают помощь маломобильным пассажирам, в том числе пожилым людям и мамам с колясками, в течение всего времени работы подземки.
Сопровождение осуществляется от входа в вестибюль станции до посадки в вагон поезда. Далее заявка передается дежурному по обслуживанию пассажиров на станции назначения или станции пересадки.
Все станции Петербургского метрополитена оборудованы специальными устройствами, с помощью которых инвалиды-колясочники могут беспрепятственно подниматься и опускаться по лестницам и эскалаторам. Помощь людям с ограниченными возможностями окажет сотрудник метрополитена.
Рекомендуем перед планируемой поездкой инвалида-колясочника позвонить в Информационно-справочный центр метрополитена (тел. 8-800-350-11-55) и уточнить наличие резервного эскалатора на станции.
Железнодорожные вокзалы
Московский вокзал
Витебский вокзал
Ладожский вокзал
Балтийский вокзал
Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются ЦСМ ОАО «РЖД» по телефону 8 (800) 510-11-11 за 3 суток, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.
В настоящее время ситуационная помощь оказывается преимущественно на крупных железнодорожных вокзалах, перечень которых можно уточнить у оператора call-центра.
С информацией о доступности вокзальных комплексов можно ознакомиться в разделе Карта доступности вокзалов.
Услуги, оказываемые на вокзале при оформлении заявки:
- организация встречи маломобильного пассажира на территории вокзального комплекса;
- сопровождение пассажира от/до транспортного средства по территории вокзального комплекса, его основным зонам (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункты и иные санитарно-бытовые помещения и помещения обслуживания; пассажирские платформы);
- оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформление проездных документов, пользование камерой хранения и т.д.);
- предоставление места на вокзале для временного пребывания пассажира на период ожидания транспортного средства;
- оказание содействия при перемещении багажа;
- оказание помощи при посадке (высадке) в поезда дальнего следования.
Порядок предоставления маломобильным пассажирам отдельных видов услуг на вокзалах:
Перемещение ручной клади и багажа
Камеры хранения, комнаты длительного отдыха (КДО, гостиницы), комнаты матери и ребенка (КМиР)
Санитарные комнаты
Аэропорт Пулково
Если аэропорт получил запрос от вашей авиакомпании, без взимания дополнительной платы вам будут предоставлены сопровождение и помощь:
-
- при перемещении пассажира в здании аэровокзала;
- в регистрации и оформлении багажа;
- при прохождении предполетных формальностей;
- при посадке на борт воздушного судна, в том числе при необходимости с использованием амбулифта в приоритетном порядке.
Если вы не обратились в авиакомпанию и запросили помощь непосредственно в аэропорту, без взимания дополнительной платы вам будут оказаны следующие услуги:
-
- встреча на месте прибытия пассажира и оказание помощи при перемещении по территории аэропорта;
- предоставление кресла-коляски для самостоятельного перемещения пассажира по территории аэропорта;
- оказание помощи в выгуле собак-проводников.
Вы можете воспользоваться специальной кнопкой вызова сотрудника находящейся при входе в терминал на 3-м этаже или обратиться на стойку информации расположенную в центре зала для вызова сотрудника аэропорта который окажет вам необходимую помощь. На 3-м этаже терминала аэропорта Пулково есть комната для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, где вы можете получить кресло-коляску для самостоятельного перемещения по аэропорту и любую дополнительную информацию.
По общим вопросам обращайтесь по многоканальным телефонам аэропорта:
+7 812 337-38-22 ; +7 812 337-34-44
Автобусный вокзал г. Санкт-Петербурга : Россия, 192007, Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, дом 36
8(812) 380-52-48
8(812) 380-52-48
info@avokzal.ru














