Службы помощи маломобильным людям в Тюмени

ТЮМЕНЬ

Социальное такси

Услуги «Социального такси» предоставляются инвалидам I, II групп и детям-инвалидам с поражениями опорно-двигательного аппарата и нервной системы, нарушениями зрения. Допускается проезд не более двух сопровождающих лиц. Услуги предоставляются на безвозмездной основе без ограничения их количества. Обращаться в службу необходимо не позднее чем за 5 дней до запланированного выезда. «Социальное такси» в Тюмени можно вызвать по номеру 55-16-31, в муниципалитетах — по номеру телефона учреждений социального обслуживания населения.

Вокзал Тюмень

Железнодорожные вокзалы

Российские железные дороги предлагают комфортабельное путешествие для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» работает в круглосуточном режиме без выходных дней по телефону 8 (800) 510-11-11 и электронному адресу info@rzd.ru
Заявки на оказание ситуационной помощи принимаются по телефону Центра 8(800)510-11-11 за 3 суток, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.
В настоящее время ситуационная помощь оказывается преимущественно на крупных железнодорожных вокзалах, перечень которых можно уточнить у оператора call-центра.
Услуги, оказываемые на вокзале при оформлении заявки:

  • организация встречи маломобильного пассажира на территории вокзального комплекса;
  • сопровождение пассажира от/до транспортного средства по территории вокзального комплекса, его основным зонам (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункты и иные санитарно-бытовые помещения и помещения обслуживания; пассажирские платформы);
  • оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформление проездных документов, пользование камерой хранения и т.д.);
  • предоставление места на вокзале для временного пребывания пассажира на период ожидания транспортного средства;
  • оказание содействия при перемещении багажа;
  • оказание помощи при посадке (высадке) в поезда дальнего следования.

С информацией о доступности вокзальных комплексов можно ознакомиться в разделе Карта доступности вокзалов.

При отсутствии в поезде вагона с местами для инвалидов такой вагон может быть включен в состав поезда по заявке пассажира, поданной через Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» по телефону 8 (800) 510-11-11, электронному адресу info@rzd.ru или билетную кассу.
Заявки рекомендуется подавать до начала продажи билетов на поезда за 60 суток. Заявки, поданные после начала продажи билетов, в том числе, если места в указанное купе уже реализованы, также рассматриваются, однако в этом случае возможности принятия положительного решения существенно ограничены. Срок рассмотрения таких заявок не более 5 рабочих дней в случае подачи до открытия продажи билетов и не более 10 рабочих дней в период продажи билетов.
Порядок предоставления маломобильным пассажирам отдельных видов услуг на вокзалах:

плюс Перемещение ручной клади и багажа
плюс Камеры хранения, комнаты длительного отдыха (КДО, гостиницы), комнаты матери и ребенка (КМиР)
плюс Санитарные комнаты
В целях справочно-информационного обслуживания пассажиров с нарушениями слуха и испытывающих затруднения в общении начал работу чат-бот RzdOnlineBot в приложении Telegram. Канал доступен, если у вас установлено приложение.

Аэропорт Рощино
Инфраструктура аэропорта Тюмень (Рощино) постоянно совершенствуется в соответствии с потребностями пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.
Для Вашего удобства в аэропорту имеются:

место прибытия пассажиров в аэропорт, оборудованное кнопкой оповещения (вызова) 1-й этаж

— кресла-коляски для перемещения пассажиров по территории аэропорта

— выделенные для пассажиров автомобильные стоянки

— места встречи пассажиров

— места выгула собак-поводырей

— остановочные комплексы и стоянки иных видов транспорта (такси)

— информация об ограничениях при перевозке индивидуальных средств передвижения, используемых пассажирами

— услуги по предоставлению кресел-колясок (или электрокресел) для перемещения по территории аэропорта

— дополнительную информацию о порядке осуществления контактов с сотрудниками обслуживающей организации

а также, в распоряжении пассажиров с ограниченными физическими возможностями здоровья имеются:

— отдельные стоянки для машин пассажиров-инвалидов;

— пандусы на входе в аэровокзал;

— специальные туалетные комнаты;

— лифты для пассажиров на инвалидных креслах, в кабинах лифтов предусмотрены поручни, кнопки вызова расположены на доступной высоте;

— вход в галерею к выходам на посадку (телескопическим трапам), оборудован подъёмной платформой-пандусом;

— коляски инвалидные обычные для передвижения по территории аэропорта;

— коляски инвалидные транспортировочные для перемещения на борту воздушного судна.

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather
Facebooktwittergoogle_pluslinkedinrssyoutubeby feather