Службы помощи маломобильным людям в Саратове

САРАТОВ

 Вокзал Саратов-1

Железнодорожные вокзалы

Российские железные дороги предлагают комфортабельное путешествие для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются ЦСМ ОАО «РЖД» по телефону 8 (800) 510-11-11 за 3 суток, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.
В настоящее время ситуационная помощь оказывается преимущественно на крупных железнодорожных вокзалах, перечень которых можно уточнить у оператора call-центра.
С информацией о доступности вокзальных комплексов можно ознакомиться в разделе Карта доступности вокзалов.
Услуги, оказываемые на вокзале при оформлении заявки:

  • организация встречи маломобильного пассажира на территории вокзального комплекса;
  • сопровождение пассажира от/до транспортного средства по территории вокзального комплекса, его основным зонам (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункты и иные санитарно-бытовые помещения и помещения обслуживания; пассажирские платформы);
  • оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформление проездных документов, пользование камерой хранения и т.д.);
  • предоставление места на вокзале для временного пребывания пассажира на период ожидания транспортного средства;
  • оказание содействия при перемещении багажа;
  • оказание помощи при посадке (высадке) в поезда дальнего следования.

Порядок предоставления маломобильным пассажирам отдельных видов услуг на вокзалах:

плюс Перемещение ручной клади и багажа
плюс Камеры хранения, комнаты длительного отдыха (КДО, гостиницы), комнаты матери и ребенка (КМиР)
плюс Санитарные комнаты

Аэропорт САРАТОВ (Центральный)
  • встреча на входе в аэровокзал;
  • предоставление во временное пользование инвалидного кресла
  • коляски или иного средства передвижения для перемещения по территории аэропорта;
  • оказание помощи в выгуле собак-проводников;
  • сопровождение и помощь в регистрации и оформлении багажа;
  • сопровождение и помощь при прохождении пограничного, таможенного, санитарно-карантинного,ветеринарного, карантинного фитосанитарного видов контроля, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также при прохождении предполетного досмотра;
  • сопровождение и помощь при посадке на борт воздушного судна,для пассажиров, не способных передвигаться самостоятельно;
  • посадка на пассажирское место на борту воздушного судна в приоритетном порядке;
  • высадка пассажиров из воздушного судна с использованием кресел-колясок, осуществляемая после выхода иных пассажиров, включая сопровождение и помощь в перемещении предметов, находящихся при пассажирах на борту воздушного судна;
  • персональная встреча пассажиров сотрудниками обслуживающей организации в аэропорту прибытия;
  • сопровождение и помощь в перемещении пассажиров в здании аэровокзала.
Для обслуживания нуждающихся в помощи инвалидов и лиц с ограниченной возможностью на входе в аэровокзал установлена кнопка для вызова персонала!
Если по каким-либо причинам при бронировании Вы не уведомили кассира о специальных потребностях или Вы желаете сделать это самостоятельно, то Вы всегда сможете связаться с нашим специалистом Отдела организации обслуживания перевозок и сообщить о Ваших потребностях:
По телефону: (8452)696431
По e-mail: sop@saratovairlines.ru

 

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather
Facebooktwittergoogle_pluslinkedinrssyoutubeby feather