САРАТОВ
Социальное такси
Услугами службы «Социальное такси» могут воспользоваться все граждане Саратовской области, имеющие инвалидность, без возрастных ограничений.
Количество бесплатных перевозок, оказываемых одному получателю социальной услуги, составляет не более восьми в месяц. При необходимости получить услугу более восьми раз в месяц, а так же для поездок в социально — значимые учреждения, граждане могут воспользоваться службой «Социальное такси» на платной основе.
В связи с большим количеством желающих и малым количеством автотранспорта заявку на предоставление машины «Социального такси» необходимо делать заранее. Заявки принимаются 20-го числа каждого месяца для записи на последующий месяц, с 8:00 до 17:00, кроме субботы и воскресения по телефону: (8452) 46-63-25.
Железнодорожные вокзалы
Оказание услуг помощи сопровождения маломобильным пассажирам по заявке через ЦСМ ОАО «РЖД»: тел. 8(800-775-0000)
оказание помощи при посадке в/из вагона, транспортировка багажа и
ручной клади (в количестве не более 3-х мест или общим весом не более
50 кг, размер которой по сумме 3-х измерений не превышает 180см),
оказание помощи при посадке в транспортное средство, сопровождение и
перемещение по привокзальной территории, территории вокзала.
Круглосуточно, бесплатно.
С информацией о доступности вокзальных комплексов можно ознакомиться в разделе Карта доступности вокзалов.
Аэропорт САРАТОВ (Центральный)
- встреча на входе в аэровокзал;
- предоставление во временное пользование инвалидного кресла
- коляски или иного средства передвижения для перемещения по территории аэропорта;
- оказание помощи в выгуле собак-проводников;
- сопровождение и помощь в регистрации и оформлении багажа;
- сопровождение и помощь при прохождении пограничного, таможенного, санитарно-карантинного,ветеринарного, карантинного фитосанитарного видов контроля, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также при прохождении предполетного досмотра;
- сопровождение и помощь при посадке на борт воздушного судна,для пассажиров, не способных передвигаться самостоятельно;
- посадка на пассажирское место на борту воздушного судна в приоритетном порядке;
- высадка пассажиров из воздушного судна с использованием кресел-колясок, осуществляемая после выхода иных пассажиров, включая сопровождение и помощь в перемещении предметов, находящихся при пассажирах на борту воздушного судна;
- персональная встреча пассажиров сотрудниками обслуживающей организации в аэропорту прибытия;
- сопровождение и помощь в перемещении пассажиров в здании аэровокзала.