Службы помощи маломобильным людям в Воронеже

ВОРОНЕЖ

Вокзал Воронеж

Железнодорожные вокзалы

Российские железные дороги предлагают комфортабельное путешествие для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются ЦСМ ОАО «РЖД» по телефону 8 (800) 510-11-11 за 3 суток, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.
В настоящее время ситуационная помощь оказывается преимущественно на крупных железнодорожных вокзалах, перечень которых можно уточнить у оператора call-центра.
С информацией о доступности вокзальных комплексов можно ознакомиться в разделе Карта доступности вокзалов.
Услуги, оказываемые на вокзале при оформлении заявки:

  • организация встречи маломобильного пассажира на территории вокзального комплекса;
  • сопровождение пассажира от/до транспортного средства по территории вокзального комплекса, его основным зонам (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункты и иные санитарно-бытовые помещения и помещения обслуживания; пассажирские платформы);
  • оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформление проездных документов, пользование камерой хранения и т.д.);
  • предоставление места на вокзале для временного пребывания пассажира на период ожидания транспортного средства;
  • оказание содействия при перемещении багажа;
  • оказание помощи при посадке (высадке) в поезда дальнего следования.

Порядок предоставления маломобильным пассажирам отдельных видов услуг на вокзалах:

плюс Перемещение ручной клади и багажа
плюс Камеры хранения, комнаты длительного отдыха (КДО, гостиницы), комнаты матери и ребенка (КМиР)
плюс Санитарные комнаты

Аэропорт Воронеж

Международный аэропорт Воронеж предлагает маломобильным пассажирам персональную помощь. Индивидуальный подход будет обеспечен, если сотрудники аэропорта заранее получат информацию о прибытии человека с ограниченными возможностями. Для этого необходимо позвонить в справочную службу аэропорта не позднее, чем за 4 часа до вылета или прилета по телефону +7 (473) 210-78-78

Нужны сведения:

  • дата и номер рейса;
  • название авиакомпании;
  • характер ограничений (инвалидности);
  • наличие инвалидного кресла, его габариты, способность к трансформации, наличие батареи;
  • наличие костылей или собаки-поводыря;
  • контактная информация;
  • перечень необходимых услуг;
  • тяжелобольной пассажир;
  • больной на носилках;
  • пассажир, лишенный слуха, без сопровождающего;
  • пассажир, лишенный зрения, с собакой-поводырем;
  • несопровождаемый пассажир, лишенный зрения и/или слуха, который будет перевозиться под наблюдением перевозчика;
  • пассажир, чья способность передвигаться ограничена и/или чье состояние требует особого внимания при обслуживании.

Подробную информацию о бронировании и услугах для маломобильных пассажиров можно получить в авиакассах и на сайтах авиакомпаний.

 

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather
Facebooktwittergoogle_pluslinkedinrssyoutubeby feather