ВОРОНЕЖ
Железнодорожные вокзалы
Российские железные дороги предлагают комфортабельное путешествие для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются ЦСМ ОАО «РЖД» по телефону 8 (800) 510-11-11 за 3 суток, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.
В настоящее время ситуационная помощь оказывается преимущественно на крупных железнодорожных вокзалах, перечень которых можно уточнить у оператора call-центра.
С информацией о доступности вокзальных комплексов можно ознакомиться в разделе Карта доступности вокзалов.
Услуги, оказываемые на вокзале при оформлении заявки:
- организация встречи маломобильного пассажира на территории вокзального комплекса;
- сопровождение пассажира от/до транспортного средства по территории вокзального комплекса, его основным зонам (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункты и иные санитарно-бытовые помещения и помещения обслуживания; пассажирские платформы);
- оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформление проездных документов, пользование камерой хранения и т.д.);
- предоставление места на вокзале для временного пребывания пассажира на период ожидания транспортного средства;
- оказание содействия при перемещении багажа;
- оказание помощи при посадке (высадке) в поезда дальнего следования.
Порядок предоставления маломобильным пассажирам отдельных видов услуг на вокзалах:
Перемещение ручной клади и багажа
Камеры хранения, комнаты длительного отдыха (КДО, гостиницы), комнаты матери и ребенка (КМиР)
Санитарные комнаты
Аэропорт Воронеж
Международный аэропорт Воронеж предлагает маломобильным пассажирам персональную помощь. Индивидуальный подход будет обеспечен, если сотрудники аэропорта заранее получат информацию о прибытии человека с ограниченными возможностями. Для этого необходимо позвонить в справочную службу аэропорта не позднее, чем за 4 часа до вылета или прилета по телефону +7 (473) 210-78-78
Нужны сведения:
- дата и номер рейса;
- название авиакомпании;
- характер ограничений (инвалидности);
- наличие инвалидного кресла, его габариты, способность к трансформации, наличие батареи;
- наличие костылей или собаки-поводыря;
- контактная информация;
- перечень необходимых услуг;
- тяжелобольной пассажир;
- больной на носилках;
- пассажир, лишенный слуха, без сопровождающего;
- пассажир, лишенный зрения, с собакой-поводырем;
- несопровождаемый пассажир, лишенный зрения и/или слуха, который будет перевозиться под наблюдением перевозчика;
- пассажир, чья способность передвигаться ограничена и/или чье состояние требует особого внимания при обслуживании.
Подробную информацию о бронировании и услугах для маломобильных пассажиров можно получить в авиакассах и на сайтах авиакомпаний.














