Службы помощи маломобильным людям в Перми

ПЕРМЬ

Железнодорожный вокзал Пермь-2

Российские железные дороги предлагают комфортабельное путешествие для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Пермский вокзал оборудован пандусами-подъемниками для инвалидов.

Железнодорожные вокзалы

Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются ЦСМ ОАО «РЖД» по телефону 8 (800) 510-11-11 за 3 суток, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.
В настоящее время ситуационная помощь оказывается преимущественно на крупных железнодорожных вокзалах, перечень которых можно уточнить у оператора call-центра.
С информацией о доступности вокзальных комплексов можно ознакомиться в разделе Карта доступности вокзалов.
Услуги, оказываемые на вокзале при оформлении заявки:

  • организация встречи маломобильного пассажира на территории вокзального комплекса;
  • сопровождение пассажира от/до транспортного средства по территории вокзального комплекса, его основным зонам (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункты и иные санитарно-бытовые помещения и помещения обслуживания; пассажирские платформы);
  • оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформление проездных документов, пользование камерой хранения и т.д.);
  • предоставление места на вокзале для временного пребывания пассажира на период ожидания транспортного средства;
  • оказание содействия при перемещении багажа;
  • оказание помощи при посадке (высадке) в поезда дальнего следования.

Порядок предоставления маломобильным пассажирам отдельных видов услуг на вокзалах:

плюс Перемещение ручной клади и багажа
плюс Камеры хранения, комнаты длительного отдыха (КДО, гостиницы), комнаты матери и ребенка (КМиР)
плюс Санитарные комнаты

Аэропорт Большое Савино

Пассажиры, относящиеся к маломобильной группе населения при желании могут заранее предупредить о своём приезде и необходимости оказании им помощи при парковке на привокзальной площади через дежурного инспектора поста охраны на привокзальной площади:

Пункт пропуска на привокзальную площадь:

    • +7 (342) 294-9-808 автоинформатор (доб. 694)

Отдел организации обслуживания пассажиров в аэропорту:

  • +7 (342) 294-96-06
  • +7-919-445-13-11 (круглосуточно)

Услуги для маломобильных пассажиров, которые бесплатно предоставляются в аэропорту:

  • встреча маломобильного пассажира у транспорта;
  • предоставление инвалидного кресла-коляски для передвижения по терминалу и для посадки на борт воздушного судна;
  • доставка на борт воздушного судна с помощь санитарной машины скорой помощи.

Маломобильные пассажиры направляются в здравпункт аэровокзала (тел. 8-919-443-79-95), для получения необходимой медицинской помощи, прохождения предполетного досмотра и ожидания индивидуальной транпортировки в самолет.

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather
Facebooktwittergoogle_pluslinkedinrssyoutubeby feather