Службы помощи маломобильным людям в Красноярске

КРАСНОЯРСК

Вокзал Красноярска.

Железнодорожные вокзалы

Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются ЦСМ ОАО «РЖД» по телефону 8 (800) 510-11-11 за 3 суток, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.
В настоящее время ситуационная помощь оказывается преимущественно на крупных железнодорожных вокзалах, перечень которых можно уточнить у оператора call-центра.
С информацией о доступности вокзальных комплексов можно ознакомиться в разделе Карта доступности вокзалов.
Услуги, оказываемые на вокзале при оформлении заявки:

  • организация встречи маломобильного пассажира на территории вокзального комплекса;
  • сопровождение пассажира от/до транспортного средства по территории вокзального комплекса, его основным зонам (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункты и иные санитарно-бытовые помещения и помещения обслуживания; пассажирские платформы);
  • оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформление проездных документов, пользование камерой хранения и т.д.);
  • предоставление места на вокзале для временного пребывания пассажира на период ожидания транспортного средства;
  • оказание содействия при перемещении багажа;
  • оказание помощи при посадке (высадке) в поезда дальнего следования.

Порядок предоставления маломобильным пассажирам отдельных видов услуг на вокзалах:

плюс Перемещение ручной клади и багажа
плюс Камеры хранения, комнаты длительного отдыха (КДО, гостиницы), комнаты матери и ребенка (КМиР)
плюс Санитарные комнаты

Аэропорт Емельяново
В аэропорту Емельяново действует услуга «Персональная помощь»: по желанию пассажира сотрудники аэропорта окажут помощь пассажирам с ограниченными физическими возможностями, а также ветеранам и инвалидам ВОВ.
Пассажирам с ограниченными возможностями аэропорт предлагает:
  • Предоставить инвалидное кресло;
  • Организовать транспортировку или сопровождение по прилёту рейса, а также помощь в получении багажа;
  • Помочь при регистрации авиабилета на рейс и оформлении багажа;
  • Сопроводить в зону ожидания вылета;
  • Организовать помощь при прохождении предполётного досмотра;
  • Помочь при посадке на борт самолёта.

Воспользоваться услугой «Персональная помощь» в аэропорту можно, обратившись к администратору. Для более чёткого планирования работы и обеспечения качественного предоставления услуги «Персональная помощь», просим Вас заранее сообщить о своих потребностях не позднее 48 часов до вылета рейса, оставив предварительную заявку в информационно-справочном центре аэропорта по телефонам +7 (391) 2555-999, +7 (391) 2266-222

или отправив письменную заявку на электронный адрес call.center@kja.aero. В письме необходимо указать:

  • Фамилию и имя;
  • Дату и номер рейса;
  • Характер Ваших ограничений (инвалидности);
  • Какие услуги Вам необходимы.

 

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather
Facebooktwittergoogle_pluslinkedinrssyoutubeby feather