УФА
Железнодорожные вокзалы
Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются ЦСМ ОАО «РЖД» по телефону 8 (800) 510-11-11 за 3 суток, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.
В настоящее время ситуационная помощь оказывается преимущественно на крупных железнодорожных вокзалах, перечень которых можно уточнить у оператора call-центра.
С информацией о доступности вокзальных комплексов можно ознакомиться в разделе Карта доступности вокзалов.
Услуги, оказываемые на вокзале при оформлении заявки:
- организация встречи маломобильного пассажира на территории вокзального комплекса;
- сопровождение пассажира от/до транспортного средства по территории вокзального комплекса, его основным зонам (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункты и иные санитарно-бытовые помещения и помещения обслуживания; пассажирские платформы);
- оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформление проездных документов, пользование камерой хранения и т.д.);
- предоставление места на вокзале для временного пребывания пассажира на период ожидания транспортного средства;
- оказание содействия при перемещении багажа;
- оказание помощи при посадке (высадке) в поезда дальнего следования.
Порядок предоставления маломобильным пассажирам отдельных видов услуг на вокзалах:
Перемещение ручной клади и багажа
Камеры хранения, комнаты длительного отдыха (КДО, гостиницы), комнаты матери и ребенка (КМиР)
Санитарные комнаты
Аэропорт Уфа
Аэровокзальный комплекс международного аэропорта «Уфа» имеет все необходимые средства для беспрепятственного доступа пассажиров с ограниченными возможностями: вход в терминал по пандусу, лифт, кнопки вызова на должном уровне, низко расположенные информационные стенды и телефон-автомат, специальные санузлы, инвалидные коляски и амбулифт для доставки такой категории пассажиров на борт самолёта.
Если пассажир с ограниченными физическими возможностями не в состоянии пройти необходимые формальности самостоятельно, то международный аэропорт «Уфа» организует полное обслуживание, включая регистрацию такой категории пассажиров в помещении здравпункта с оформлением всей необходимой для этого документации. Также аэропорт организует предполетный досмотр в здравпункте, сопровождение пассажира в «стерильную» зону сотрудником САБ, либо доставляет такого пассажира непосредственно к самолету на специализированной автомашине.
В случае, если вам нужна будет помощь в прохождении регистрации и сопровождение, просим заблаговременно до вылета сообщить в аэропорт о своем вылете по круглосуточному телефону 8-917-435-53-56.
Приобретая авиабилет, пожалуйста, не забывайте сообщить о необходимости предоставления специального обслуживания, и, по возможности, известите об этом аэропорт по телефону 8-917-435-53-56.
Также сообщите о необходимости специального обслуживания авиаперевозчику, услугами которого хотите воспользоваться. Это даст возможность всем задействованным службам подготовиться к оперативному и качественному выполнению своих обязанностей.
На привокзальной территории аэропорта для пассажиров с ограниченными возможностями и сопровождающих их лиц организовано 30 парковочных мест. Они расположены на ближайшей к центральному входу в аэровокзал территории и обозначены специальной разметкой и дорожными табличками. Если по каким-либо причинам вам не удалось найти подходящее место для парковки или при возникновении любых других вопросов, настоятельно рекомендуем обратиться в администрацию автопарковочного комплекса по телефону +7(347) 229-55-76 — вам обязательно помогут.
О планируемом авиаперелёте с собакой-поводырём просим также заблаговременно сообщать сотрудникам аэропорта по круглосуточному телефону 8-917-435-53-56














