Службы помощи маломобильным людям в Ростове-на-Дону

РОСТОВ-НА-ДОНУ

Социальное такси

Социальные такси прикреплены к центрам социального обслуживания населения. При центрах созданы диспетчерские службы, которые принимают заявки за неделю, в крайне случае — за два дня до планируемой поездки.

Куда звонить:

МБУ ЦСОН Ворошиловского района города Ростова-на-Дону: 274-71-22

МБУ ЦСОН Железнодорожного района города Ростова: 224-28-38

МБУ ЦСОН Кировского района города Ростова: 263-75-78

МБУ ЦСОН Ленинского района города Ростова: 240-60-12

МБУ ЦСОН Октябрьского района города Ростова: 245-57-98

МБУ ЦСОН Первомайского района города Ростова: 254-20-88

МБУ ЦСОН Пролетарского района города Ростова: 257-52-67

МБУ ЦСОН Советского района города Ростова: 225-05-91

 

Железнодорожные вокзалы

Вокзал Ростова-на-Дону

Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются ЦСМ ОАО «РЖД» по телефону 8 (800) 510-11-11 за 3 суток, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.
В настоящее время ситуационная помощь оказывается преимущественно на крупных железнодорожных вокзалах, перечень которых можно уточнить у оператора call-центра.
С информацией о доступности вокзальных комплексов можно ознакомиться в разделе Карта доступности вокзалов.
Услуги, оказываемые на вокзале при оформлении заявки:

  • организация встречи маломобильного пассажира на территории вокзального комплекса;
  • сопровождение пассажира от/до транспортного средства по территории вокзального комплекса, его основным зонам (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункты и иные санитарно-бытовые помещения и помещения обслуживания; пассажирские платформы);
  • оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформление проездных документов, пользование камерой хранения и т.д.);
  • предоставление места на вокзале для временного пребывания пассажира на период ожидания транспортного средства;
  • оказание содействия при перемещении багажа;
  • оказание помощи при посадке (высадке) в поезда дальнего следования.

Порядок предоставления маломобильным пассажирам отдельных видов услуг на вокзалах:

плюс Перемещение ручной клади и багажа
плюс Камеры хранения, комнаты длительного отдыха (КДО, гостиницы), комнаты матери и ребенка (КМиР)
плюс Санитарные комнаты

Аэропорт Ростов-на-Дону

Международный аэропорт Ростов-на-Дону предлагает пассажирам с ограниченными возможностями здоровья, качественное обслуживание, персональную помощь при нахождении в терминале, посадке и высадке из самолета. Специально обученный персонал сделает Ваше пребывание в аэропорту максимально комфортным. Для обеспечения обслуживания пассажиров из числа инвалидов и маломобильных групп населения, предлагаются услуги бизнес салона, зала повышенной комфортности и дополнительно оборудованный зал при вылетах через международный терминал.

Услуги залов для инвалидов, лиц с ограничениями жизнедеятельности, доставка к самолету и высадка, предоставляются аэропортом на безвозмездной основе.

Контактная информация

+7 (863) 333-48-03 (круглосуточно) – информация о порядке предоставления услуг в аэропорту для пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, прием заявок на обслуживание; информация по вопросам медицинского обеспечения и оформления соответствующих документов;

+7 (863) 333-47-69 (круглосуточно) – информация по услугам парковки.

Подготовка к поездке

Перед вылетом

Парковка на привокзальной площади аэропорта

В терминале

Место выгула собак проводников

Регистрация и обслуживание багажа

Пассажирам, прилетающим в аэропорт г. Ростова-на-Дону

Нормативные документы

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather
Facebooktwittergoogle_pluslinkedinrssyoutubeby feather