Службы помощи маломобильным людям в Москве

МОСКВА

 

Московский метрополитен

Центр обеспечения мобильности пассажиров:
Пассажиры могут оформить заявку на сопровождение и получить более подробную информацию, позвонив по телефонам поддержки: 8 495 622-73-41 и 8 800 250-73-41 (бесплатный вызов) или заполнить соответствующую форму на сайте mosmetro.ru
Время работы телефона поддержки с 08:00 до 20:00.
Помощь в передвижении маломобильным пассажирам оказывается:
– в метрополитене;
– по территории вокзалов до посадки в поезда дальнего и пригородного сообщения;
– до автовокзалов города Москвы;
– на «Аэроэкспрессе» до терминала аэропортов;
– по городской территории до социальных объектов;
– по Московскому центральному кольцу.
  

Железнодорожные вокзалы

Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются ЦСМ ОАО «РЖД» по телефону 8 (800) 510-11-11 за 3 суток, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.
В настоящее время ситуационная помощь оказывается преимущественно на крупных железнодорожных вокзалах, перечень которых можно уточнить у оператора call-центра.
С информацией о доступности вокзальных комплексов можно ознакомиться в разделе Карта доступности вокзалов.
Услуги, оказываемые на вокзале при оформлении заявки:

  • организация встречи маломобильного пассажира на территории вокзального комплекса;
  • сопровождение пассажира от/до транспортного средства по территории вокзального комплекса, его основным зонам (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункты и иные санитарно-бытовые помещения и помещения обслуживания; пассажирские платформы);
  • оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформление проездных документов, пользование камерой хранения и т.д.);
  • предоставление места на вокзале для временного пребывания пассажира на период ожидания транспортного средства;
  • оказание содействия при перемещении багажа;
  • оказание помощи при посадке (высадке) в поезда дальнего следования.

Порядок предоставления маломобильным пассажирам отдельных видов услуг на вокзалах:

плюс Перемещение ручной клади и багажа
плюс Камеры хранения, комнаты длительного отдыха (КДО, гостиницы), комнаты матери и ребенка (КМиР)
плюс Санитарные комнаты
  

АЭРОПОРТЫ МОСКВЫ

ШЕРЕМЕТЬЕВО:

Международный аэропорт Шереметьево совместно с партнерами предлагает пассажирам с ограниченными возможностями здоровья персональную помощь при нахождении в терминалах, посадке и высадке из самолета.

Услуги пассажирам из числа инвалидов и других лиц лиц с ограничениями жизнедеятельности на территории аэропорта предоставляются бесплатно (в соответствии с требованиями Приказа Минтранса России от 15.02.2016г. №24 «О порядке предоставления пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности услуг в аэропортах и на воздушных судах»).

Заказать услуги вы можете заранее, в разделе «Пассажирам из числа инвалидов и других лиц лиц с ограничениями жизнедеятельности» на официально сайте, «Пассажирам с ОВЗ» в мобильном приложении или позвонив в Call Center по телефону +7 (495) 578-65-65.

Во избежание сложных ситуаций, длительного ожидания и опоздания на рейс рекомендуем обращаться в службу сопровождения АО «Международный аэропорт Шереметьево».

 
ДОМОДЕДОВО:
Круглосуточная служба по оказанию услуг пассажирам с ограниченными возможностями: +7 495 797 46 53
Наши сотрудники встретят вас и окажут помощь с прохождением необходимых процедур как при отправлении, так и при прибытии в Московский аэропорт Домодедово.

При покупке авиабилета обязательно сообщите, что пассажир относится к особой категории.

За 48 часов до вылета обратитесь в представительство авиакомпании, рейсом которой вы вылетаете, и получите подтверждение о возможности посадки на борт.
Телефоны представительств и авиакомпаний-партнеров Московского аэропорта Домодедово вы можете найти по ссылке.

Услуга сопровождения БЕСПЛАТНА и оказывается круглосуточно.

 
ВНУКОВО:

Отдел организации обслуживания маломобильных пассажиров
в аэропорту Внуково
+7 (495) 436-61-89 (круглосуточно)
care@vnukovo.ru (e-mail)
Оставьте заявку на обслуживание

Услуги для маломобильных пассажиров, которые бесплатно предоставляются в аэропорту Внуково:

  • Встреча маломобильного пассажира у транспорта;
  • Предоставление инвалидного кресла-коляски для передвижения по терминалу и для посадки на борт воздушного судна;
  • Специально оборудованное место ожидания рядом со стойкой содействия маломобильным пассажирам (терминал «А», зал вылета, левая часть)
  • Возможность воспользоваться видео связью с городской диспетчерской службой для людей с ограниченными возможностями, сотрудники которой предоставят справочную информацию и при необходимости осуществят сурдоперевод в режиме реального времени (стойка содействия маломобильным пассажирам в терминале «А», стойка информации в терминале «В»)
  • Возможность воспользоваться панелью с индукционной петлей (стойка содействия маломобильным пассажирам в терминале «А», зал вылета, левая часть, стойка информации в терминале «В»)
  • Доставка на борт воздушного судна с помощь амбулаторного лифта или санитарной машины скорой помощи.

 

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather
Facebooktwittergoogle_pluslinkedinrssyoutubeby feather