ДОУ

Выбранный регион: Свердловская область
Вернуться к выбору типа организации
Государственное казенное стационарное учреждение социального обслуживания Свердловской области «Карпинский детский дом-интернат»
Тип: иные учреждения
Местоположение: Свердловская область, Карпинск
Основные цели учреждения:
- Осуществление социальной защиты проживающих в Учреждении путем стабильного материально-бытового обеспечения и создания, наиболее адекватных их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности;
- Осуществление мероприятий реабилитационного, медицинского, социального и лечебно-трудового характера;
- Организация ухода и надзора за проживающими, их отдыха и досуга, проведение лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий;
- Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом их индивидуальных особенностей.

Заболевания (нозологии) детей-инвалидов, по которым осуществляется работа - Дети-инвалиды с диагнозом: Умеренная, тяжелая и глубокая умственная отсталость, в возрасте от 4-х до 18 лет.
ФИО руководителя - Железнякова Елена Владимировна
Адрес - 624930, Свердловская область, г. Карпинск, ул. Чайковского, 44
Телефон - 8(34383)3-49-39 ; 8 (34383)3-61-73
Сайт - https://zabota135.msp.midural.ru
Электронная почта - soc135@egov66.ru

Детские сады для детей-инвалидов в Москве: http://obrazovanie.perspektiva-inva.ru/index.php?id=448 (информация с сайта РООИ «Перспектива»)
log
Список детских садов комбинированного вида Москвы: http://data.mos.ru/datasets/541#map

Список центров лечебной педагогики и дифференцированного обучения (для детей с особенностями развития) Москвы: http://data.mos.ru/datasets/575#map
информация с портала открытых данных Правительства Москвы.
log
Список лекотек в Москве. Лекотека – это такая новая форма дошкольного образования. Само слово лекотека (произошло от шведского слова leco- игрушка и греческого theke- хранилище — это служба психологического сопровождения и специальной педагогической помощи родителям, воспитывающим детей с выраженными нарушениями и проблемами развития. Иными словами она подразумевает еженедельные, бесплатные, индивидуально-коррекционные занятия для детей с особенностями развития не имеющими возможности посещать дошкольное учреждение. Отправной точкой сотрудничества с родителями является оказание им помощи в понимании сущности имеющихся у ребенка отклонений и динамики их развития, в идентификации и осознании сильных и слабых сторон ребенка.
log
Каталог учреждений по дошкольному образованию Ярославской области
log