САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Социальное такси
Социальное такси предоставляет услугу специального транспортного обслуживания как дополнительную меру социальной поддержки отдельным категориям граждан жителей Санкт-Петербурга. Граждане могут совершить поездку от места жительства к социально значимым объектам с использованием автомобильного транспорта и автомобилей, оборудованных аппарелями или подъемниками для обеспечения проезда инвалидов, имеющих ограничение способности к передвижению. Поездка также может быть совершена от социально значимых объектов к месту жительства, между социально значимыми объектами. Гражданин оплачивает часть стоимости услуг транспортных предприятий. Остальная часть стоимости оплачивается из бюджета Санкт-Петербурга.
Подать заявку на обслуживание через веб-сайт заказа Социального такси
Если Вы не желаете передавать свои персональные данные через веб-сайт, то вы можете подать заявку по телефону диспетчерской службы заказа Социального такси по телефону +7 (812) 576-0300 по рабочим дням с 8:30 до 16:30
Получить консультацию о порядке оказания услуги предоставления специального транспортного обслуживания можно обратившись в справочную службу Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга,позвонив на единый социальный номер +7 (812) 334-4144.
Специальное транспортное обслуживание отдельных категорий граждан (социальное такси) администрации районов Санкт-Петербурга.
Метрополитен
В Петербургском метрополитене для оказания помощи пассажирам с ограниченными возможностями в передвижении образовано специализированное подразделение – Дистанция обеспечения мобильности пассажиров.
Пассажиры могут оформить заявку на сопровождение и получить более подробную информацию, позвонив по телефону Информационно-справочного центра метрополитена: 8-800-350-11-55 (бесплатный вызов, работает круглосуточно).
Дежурные по обслуживанию пассажиров оказывают услуги по максимально возможному, безопасному и комфортному передвижению по метрополитену маломобильных групп населения:
- с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата;
- с нарушениями зрения;
- с нарушениями слуха;
- пожилые люди;
- родители с детскими колясками;
- другие социальные категории людей, испытывающие затруднения с самостоятельным передвижением или ориентированием в метрополитене.
Сотрудники Дистанции обеспечения мобильности оказывают помощь маломобильным пассажирам, в том числе пожилым людям и мамам с колясками, в течение всего времени работы подземки.
Сопровождение осуществляется от входа в вестибюль станции до посадки в вагон поезда. Далее заявка передается дежурному по обслуживанию пассажиров на станции назначения или станции пересадки.
Все станции Петербургского метрополитена оборудованы специальными устройствами, с помощью которых инвалиды-колясочники могут беспрепятственно подниматься и опускаться по лестницам и эскалаторам. Помощь людям с ограниченными возможностями окажет сотрудник метрополитена.
Рекомендуем перед планируемой поездкой инвалида-колясочника позвонить в Информационно-справочный центр метрополитена (тел. 8-800-350-11-55) и уточнить наличие резервного эскалатора на станции.
Железнодорожные вокзалы
Московский вокзал
Витебский вокзал
Ладожский вокзал
Балтийский вокзал
Центр содействия мобильности
С информацией о доступности вокзальных комплексов можно ознакомиться в разделе Карта доступности вокзалов.
Сопровождение и оказание помощи:
Кто может оформить заявку: маломобильные пассажиры с инвалидностью I и II группы, имеющие стойкие расстройства функции зрения, слуха и самостоятельного передвижения, дети-инвалиды, а также пассажиры, следующие на носилках и имеющие временные ограничения здоровья с выраженными нарушениями функций зрения или передвигающиеся в креслах-колясках, с использованием костылей, ходунков, других технических средств передвижения.
Срок подачи заявки: не менее чем за 24 часа до предстоящей поездки.
Услуга предоставляется более чем на 1000 вокзалах и остановочных пунктах. Перечень можно уточнить, обратившись в Центр содействия мобильности ОАО «РЖД».
Об услугах, предоставляемых маломобильному пассажиру по заявке на сопровождение и оказание помощи на вокзалах и остановочных пунктах, оформленной в Центре содействия мобильности ОАО «РЖД», можно узнать здесь.
Аэропорт Пулково
Если аэропорт получил запрос от вашей авиакомпании, без взимания дополнительной платы вам будут предоставлены сопровождение и помощь:
- при перемещении пассажира в здании аэровокзала;
- в регистрации и оформлении багажа;
- при прохождении предполетных формальностей;
- при посадке на борт воздушного судна, в том числе при необходимости с использованием амбулифта в приоритетном порядке.
Если вы не обратились в авиакомпанию и запросили помощь непосредственно в аэропорту, без взимания дополнительной платы вам будут оказаны следующие услуги:
- встреча на месте прибытия пассажира и оказание помощи при перемещении по территории аэропорта;
- предоставление кресла-коляски для самостоятельного перемещения пассажира по территории аэропорта;
- оказание помощи в выгуле собак-проводников.
Вы можете воспользоваться специальной кнопкой вызова сотрудника находящейся при входе в терминал на 3-м этаже или обратиться на стойку информации расположенную в центре зала для вызова сотрудника аэропорта который окажет вам необходимую помощь. На 3-м этаже терминала аэропорта Пулково есть комната для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, где вы можете получить кресло-коляску для самостоятельного перемещения по аэропорту и любую дополнительную информацию.
По общим вопросам обращайтесь по многоканальным телефонам аэропорта: +7 812 337-38-22 ; +7 812 337-34-44
Автобусный вокзал г. Санкт-Петербурга
Россия, 192007, Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, дом 36
Справочная: | 8(812)645-14-14. |
E-mail: info@avokzal.ru