Как можно помочь детям-инвалидам?

Люди с ограниченными возможностями теперь сами могут принимать участие в приёмке инвалидных колясок и слуховых аппаратов. Слышала, что в некоторых регионах родителям детей-инвалидов не надо самим выяснять, когда им ждать средства реабилитации и ухода. Их обеспечивают какой-то памяткой с видами изделий и сроками, которые чётко соблюдаются. Это так удобно! Когда у нас появится такой сервис?  

О. Глазова, Смоленская обл.

Ответ редакции
Как «АиФ» рассказали в Фонде социального страхования России, «памятка» называется социальным «Персональным информационным навигатором» (ПИН). По сути это годовая программа с указанием, когда и каким сред­ством реабилитации будет обеспечен ребёнок (коляска, протез, средства ухода и др.). С одной стороны, фонд информирует родителей, с другой — берёт на себя дополнительные обязательства, что всё будет предоставлено в срок. Кстати, семьи сами выбирают, как получать данные — по смс, телефону (домашнему или сотовому), электронной или традиционной почте. Благодаря «навигатору» мамам и папам больше не надо тратить время и оставлять больного ребёнка, чтобы поехать в фонд за информацией, — все ответы они найдут в ПИНе.В 2016 г. сервис заработал в 4 регионах: Северной Осетии, Волгоградской, Архангельской и Иркутской обл. В этом, 2017 г. он должен появиться ещё в 20 субъектах страны — Смоленской, Оренбургской, Владимирской, Кемеровской обл., Чувашии, Пермском крае, Башкортостане и др. Позже социальный ПИН будет во всех регионах. И если сегодня он предоставляется только семьям с детьми-инвалидами, в будущем планируется подключить его для пострадавших от несчаст­ных случаев на производст­ве и затем для всех остальных людей с инвалидностью.

Источник — http://www.aif.ru/society/socstrah/kak_mozhno_pomoch_detyam-invalidam

Комментарии закрыты.